Обновлен европейский паркетник Рено Captur

Обновлен европейский паркетник Рено Captur

Локализованный в РФ Рено Kaptur уже издавна стал историей, но его бразильский товарищ, тоже построенный на платформе B0, как и раньше в строю. В Европе же еще с 2019 года выпускается совершенно другой Рено Captur на модульной платформе CMF-B. На данный момент данный кроссовер подвергся плановому обновление, которое проведено в одном ключе с схожем хэтчбеком Рено Clio.

Слева — было, справа — стало

Передняя часть Каптюра перекроена полностью и соответствует новенькому стилю марки Рено. Пропали большие скобы ходовых огней, сейчас эта функция возложена на большие светодиодные «молнии» по бокам бампера. Captur лишился обычной радиаторные решетки (забор воздуха происходит снизу в бампере), осталась только ее подражание, на которой размещена знак. Новый капот — с уменьшенным клювом, без выемки для эмблемы по центру, зато — с рельефными боковыми выштамповки. Позади пересмотрен набросок фонарей, а с бампера пропал блестящий декор. На выбор есть новенькая коллекция колес поперечником от 17 до 19 дюймов. Рестайлинг прирастил длину машины с 4228 до 4239 мм.

Оспортивленную версию Captur RS Line (голубой авто на снимках) поменяли исполнением Esprit Alpine, нареченным в честь производителя спортивных автомобилей Alpine. Хотя, концепция осталась прежней: технических конфигураций не предвидено, зато доступны не наименее 14 вариантов двуцветной расцветки кузова, черненый декор и уникальные колеса.

Внутренний дизайн не перетерпел значимых метаморфоз. На выбор по прежнему есть 2-ва варианта приборного экрана (7,0 либо 10,25 дюйма). Расположенный вертикально экран медиасистемы увеличен с 9,3 до 10,4 дюйма (корпус прежний, легко рамка стала тоньше), но отдельный блок климат-контроля упразднен: главные опции сейчас на дисплее, есть только несколько «жарких» кнопок. Разработчики подчеркивают, что освеженный Captur стал экологичнее, лишившись кожаной и блестящей отделки даже в богатых комплектациях.

Под капотом без конфигураций: моторную палитру евро-Каптюра перетряхнули еще в конце 2020 года, заодно избавившись от дизеля. Первоначальный Рено Captur предлагается с турботройкой 1.0 TCE (90 л.с.) и шестиступной «механикой». Ступенью выше — 4-х цилиндровый турбомотор 1.3 TCe с 12-вольтовым стартер-генератором: у машин с механической коробкой мотор настроен на 140 л.с., а с семиступным «роботом» EDC — на 158 л.с. Для ряда государств имеются версии с движком 1.3 TCe (155 л.с.) без электродовеска, и газовый мотор 1.0 TCE (100 л.с.). Но скоро на замену двум моторам придет один новый агрегат 1.2 TCe в различных версиях.

Полнофункциональный гибрид обустроен фирменной системой E-Tech, включающей атмосферник 1.6 (94 л.с.), механизированную коробку (без синхронизаторов и сцепления) и 2-ва электромотора (49 и 20 л.с.). Пиковая отдача системы — 145 л.с. и 205 Нм, при этом такие модификации могут двигаться лишь на электротяге: работа двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу исключена, он может соединяться уже после начала движения. Емкость тяговой батареи — 1,2 кВт·ч, а подзаряжаемый разновидность с увеличенным аккумом был снят с производства еще в прошедшем году.

Европейский Рено Captur выпускают на испанском заводе в Вальядолиде, и пр-во освеженных машин начнется до конца этого месяца. Тогда же будет открыт прием заказов и объявлены цены. На данный момент дореформенный Captur во Франции стоит от 25800 евро.

Автоновости