Обновлен европейский кроссовер Ford Puma

Обновлен европейский кроссовер Ford Puma

Городской внедорожник Puma появился в европейской линейке Ford в 2019 году и быстро стал местным бестселлером бренда, узурпировав этот титул у хэтчбека Fiesta. В прошлом году Puma едва не вошла в топ-10 самых продаваемых моделей в Европе, но достигла лидерства в Великобритании. Чтобы поддерживать высокие темпы продаж, мы осуществили плановое изменение модели.

Внешние изменения минимальны и касаются преимущественно светотехники. Новые фары различаются по наполнению и светофору и за дополнительную плату предлагают адаптивную матричную оптику с функцией освещения поворотов. Были предложены новый цвет кузова (Cactus Grey) и обновленный дизайн колес, при этом характерный синий овал теперь стал больше и переместился из «клюва» на решетку радиатора.

В салоне совершенно новая передняя панель. Экран мультимедийной системы увеличен с 8 до 12 дюймов и плотно вписывается в новую центральную консоль, а не выступает над ней, как раньше. Сама медиасистема также новая: SYNC 4 с поддержкой беспроводных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, голосовым помощником Alexa и возможностью подключения 5G. Digital Tiddy также имеет больший экран (12,8 дюйма вместо 12,3 дюйма) и больше не имеет козырька. В целом новый салон более «квадратный», включая дверные панели, центральный тоннель, выдвижные подлокотники и даже руль. Проблема в том, что количество физических кнопок сократили, а отдельный блок кондиционирования исключили.

Чиновники Ford особо подчеркивают городскую суть Puma, поэтому вполне вероятно, что компактный кроссовер будет оснащен камерой кругового обзора с режимом обзора сверху, ведь парковаться на узких улочках станет значительно проще. Адаптивный круиз-контроль теперь имеет функции удержания полосы движения и рулевого управления.

К сожалению, дальность действия силового агрегата вновь сократилась. Еще в 2021 году Puma лишилась единственного дизеля, как и топовая версия Puma ST, которая теперь оснащается бензиновым турбомотором 1.5 (200 л.с., 320 Нм) и 6-ступенчатой ​​коробкой передач механическая коробка передач. Сохранился только турбодвигатель 1.0 EcoBoost с 48-вольтовым стартер-генератором. Это означает, что все Пумы теперь являются «мягкими» гибридами.

Базовая комплектация – 125 лошадиных сил. Причем выбирать можно между «механикой» и 7-ступенчатым «роботом». На ступеньку выше — 155-сильная версия, а на вершине гаммы — появившаяся год назад Puma ST с самым мощным литровым двигателем (170 л.с.). Обе мощные версии могут комплектоваться только роботизированной коробкой передач. Только передний привод.

Производство обновленного кроссовера Ford Puma уже началось на заводе Ford Otosan в Румынии, и автомобиль доступен для заказа. Например, в Германии цены начинаются от 28 900 евро, а на дореформенную версию – от 27 400 евро. Самая дорогая Puma ST оценивается в 40 600 евро.

Автоновости