Обкатка авто – нужно ли на сегодня обкатывать новую машину?

Раньше обкатка машины была обязательной мерой после покупки. Сейчас владельцы новых авто стали намного беспечнее, они считают, что обкатку проводят еще при производстве. Так ли это?

Обкатка авто – нужно ли на сегодня обкатывать новую машину?
Нужна ли вообще обкатка нового автомобиля сегодня

В принципе, автомобилисты правы – обкатка должна производиться еще на заводе. Кроме того, благодаря улучшению системы производства, новому оборудованию, автоматизации, стало допускаться меньше ошибок при сборке автомобиля.

Двигатель нового авто уже обкатывают на заводе

Появились новые виды обкатки – холодные и горячие, процедуры, выполняемые непосредственно на двигателе. Появились станки, которые производят обкатку. Двигатель практически погружается в обычные условия – к нему подводят масло, топливо, охладитель. Устанавливается необходимый режим, и он начинает свой «заезд». Постепенно нагрузку увеличивают – как при обычной обкатке.

В результате при покупке автомобиля мы получаем уже как бы «притертый» двигатель. Все детали приняли свою необходимую форму, состыковались с остальными. Как говориться – езди, не хочу! Но достаточно ли этого, не будем ли потом жалеть, что не сделали обкатку самостоятельно?

Что с обкаткой свежей машины на сегодня

Обкатка двигателя нового авто на заводе
Испытательный стенд для обкатки двигателя на заводе

Наверное, всем известно, что каким бы престижным не был автомобильный бренд, ради удешевления своего производства он переносит производственные мощности в страны третьего мира. Конечно, контроль при этом на них практически такой же, как и на «материнских» заводах. Однако, компании ставят во главу заводов местных руководителей. А значит, цепочка контроля несколько провисает, и качество машины не на много, но падает.

Меньше внимания уделяется и обкатке. Кроме того, не забывайте, что обкатывать необходимо не только двигатель, но и шины, тормозные колодки, и т.д.

Самыми честными с покупателями до сих пор остаются немецкие и японские марки, они действительно представляют нам готовые, объезженные авто.

Но все-таки, давайте разберемся, почему именно шины нуждаются в обкатке. Шины, только что вышедшие на рынок, обычно имеют недостаточное сцепление с дорогой. Первые 300 км необходимо ехать спокойно и аккуратно.

Тормозные колодки также включаются в работу недостаточно эффективно в первое время. Их нельзя перегружать первые 500 км пробега.

Возникает предположение, что производители с нами не совсем честные. Однако, на самом деле все не так просто. Поэтому я рекомендую всё-таки обкатать первые 1000-1500 км свою новую машину.

Полезно и интересно: Старый водитель придумал «подковы» для своей машины — теперь для него бездорожье не проблема!

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *