Глубоко модернизированная бензиновая трехдверка Mini Cooper с кодом F66 дебютировала еще в феврале: такие хэтчбеки английского производства уже продаются в Европе. сейчас аналогичному обновлению подвергся и 5-и дверный хэтчбек, который сначала был добавлен в палитру 10-ь годов назад. Его новый шифр — F65.
Программка модернизации не находится в зависимости от количества дверей: удлиненному Mini точно так же сохранили прежние шасси и каркас кузова, но изменили наружность и внутренний дизайн. Колесная база пятидверки — те же 2567 мм, что и сначала (это на 72 мм больше, чем у 3-х дверной модели). Длина — 4036 мм, ширина — 1744 мм, высота — 1464 мм. Дизайн решен в новеньком фирменном стиле Charismatic Simplicity с минимумом декора и хрома. На выбор есть колеса поперечником от 16 до 18 дюймов.
Конечно, сохранилась особенность 5-и дверного Mini — двери с оконными рамками, тогда как у канонической трехдверки они безрамочные. 2-ой ряд сидений рассчитан на троих пассажиров, а объем багажника — 275 л. под полкой либо 925 л. со сложенным задним сидением.
Внутренний дизайн оформлен точно так же, как у 3-х дверного Mini. Отдельной приборки больше нет, все внимание сфокусировано на центральном круглом экране поперечником 240 мм, в высшей части которого приютились показания главных устройств. Под экраном размещен блок с клавишами и рычагами, соединяющий селекторы коробки и стояночного тормоза, кнопку запуска и ручку громкости. За доплату предложен проекционный экран перед водителем и трехмерная ориентирование с дополненной реальностью.
5-и дверный хэтчбек предложен в таких же 2-ух модификациях, что и трехдверка. Основной Mini Cooper C обустроен турботройкой 1.5 (156 л.с., 230 Нм) и может разогнаться до «сотки» за 8,0 с. Больше сильный Mini Cooper S с двухлитровой турбочетверкой (204 л.с., 300 Нм) делает это упражнение за 6,8 с. Оба варианта обустроены безальтернативным семиступным «роботом» с 2-мя сцеплениями: «механики» у Mini больше нет. Механизм только фронтальный.
Новые Куперы уже доступны для заказа в 4 комплектациях: Essential, Classic, Favoured и John Cooper Works. Они различаются наружной и внутренней отделкой, а для последнего предусмотрен больше враждебный обвес, но без технических доработок. В Германии новый хэтчбек стоит от 29900 евро, другими словами на тыщу евро дороже трехдверки. Следом в свежее поколение перейдет и Mini-кабриолет. А с электронным семейством в компании Mini поступили маленько по другому: компанию 3-х дверному хэтчбеку Mini Cooper E составил 5-и дверный паркетник Mini Aceman, но по формату он де-факто представляет собой тот же хэтчбек.