Novyj infiniti qx80 dvigatel v6 i bolshe roskoshi 7a56c9b.jpg

Новый Infiniti QX80: мотор V6 и больше роскоши

Компания Infiniti в конечное время работает в режиме насыщенного сокращения расходов и потому редко балует собственных посетителей новинками. Джип Infiniti QX80 третьего поколения стал первой премьерой за 3-и года и обозначил возрождение марки. Ведь прежний QX80 выдержал на конвейере долгие 14 лет!

Формат «восьмидесятки» аккуратно сохранен, но новый кузов имеет модифицированные пропорции с больше оживленным силуэтом и увеличенной площадью остекления. Команда шеф-дизайнера Альфонсо Альбаисы подготовила еще одну итерацию фирменного лица — сейчас с двуэтажной светотехникой и А-образным рисунком радиаторные решетки. Выдвижные ручки дверей — тоже новинка для марки Infiniti. Притом QX80 оказался первым автомобилем с освеженным логотипом бренда, который был представлен в прошедшем году. Вопреки тенденции, он стал трехмерным: эффект уходящей далеко дороги усилен углубленной верхушкой центрального «конуса», преимущество добавлена подсветка.

Размеры «восьмидесятки» практически не поменялись. Длина выросла на 25 мм (до 5364 мм), ширина стала больше на 86 мм (сейчас 2116 мм), а высота — на 20 мм (до 1946 мм). Показатель аэродинамического сопротивления Cx не поменялся: те же 0,37. Зато кузов имеет увеличенную на 57% угловую твердость, а твердость на кручение выросла на 25%. По заявлению производителя, это дозволит сделать джип тише и освободит от излишних вибраций. Поперечник колес — 20, 21 либо 22 дюйма.

Рамная конструкция сохранена, ну и шасси с независящей задней подвеской, судя по всему, представляет собой последующую эволюцию прежней «телеги». Колесная база не поменялась (3073 мм), передняя борозда стала на 13 мм обширнее (1727 мм), но задняя осталась прежней (1725 мм). Базисная версия имеет пружинную подвеску, а посреди опций первый раз появилась пневматическая подвеска с адаптационными амортизаторами и регулировкой дорожного просвета (в спектре 132 мм), тогда как уходящий QX80 имеет пневмобаллоны лишь на задней оси. Но от единой гидросистемы HBMC (Hydraulic Body Motion Управление), которая соединяет воединыжды все рессоры в объединенный контур, все таки решили отказаться.

Заместо гидроусилителя сейчас электронный усилитель руля, сам механизм стал короче — 3,1 оборота от упора до упора заместо 3,5. Это инновация позволило оборудовать QX80 современным комплексом электрических ассистентов. Уже «в базе» установлена система ProPilot 1.1 (адаптационный круиз-контроль с удержанием в полосе), а за доплату предложен ProPilot 2.1, который при движении по шоссе позволяет убирать руки с руля. На борту есть арсенал камер, при этом передняя предлагает панорамный вид (угол обзора 170 градусов) и режим «прозрачного капота».

Принципиальное изменение укрыто под капотом: Infiniti QX80 сменил старенькый воздушный мотор V8 5.6 на двигатель V6 3.5 с 2-мя турбонагнетателями и конкретным впрыском. Агрегат с индексом VR35DDTT — новенькая модель в ниссановском семействе VR, которое до сего времени включало битурбошестерки объемом 3,0 и 3,8 л. Данный мотор развивает 456 л.с. и 698 Нм против 406 л.с. и 560 Нм у прежнего V8. А на замену семиступной коробке пришел девятиступенчатый «автомат» с расширенным на 40% силовым спектром (отношение низшей передачи к высшей). И никаких электронных довесков. Вэдовая коробка с муфтой подключения фронтальной оси сохранена, а в США будут и заднеприводные версии.

Infiniti QX80 сохранил трехрядный салон на 7-мь либо 8-мь мест: 3-ий ряд рассчитан на троих, а на 2-ом ряду могут быть трехместный диванчик либо 2-ва раздельных кресла. Экологическая повестка прошла мимо «восьмидесятки»: для отделки применены кожа, древесный шпон и алюминий. А самая шикарная комплектация Autograph щеголяет полуанилиновой кожей и древесными вставками с открытыми порами. Обогрев есть у всех сидений, включая галерку, кресла первого и второго рядов могут иметь вентиляцию и массаж.

На фронтальной панели размещены 2-ва экрана диагональю 14,3 дюйма каждый. Центральную консоль занял очередной сенсорный экран на девять дюймов: он отвечает за климат-контроль, обогревы и переключение ездовых режимов, а для удобства использования обустроен системой тактильной оборотной связи. У медиасистемы есть интегрированные сервисы Гугл, для водителя первый раз предусмотрен проекционный экран. За управление коробкой отвечает маленький кнопочный пульт на центральном тоннеле.

На новеньком Infiniti QX80 дебютировала 1-ая авто аудиосистема компании Klipsch. Основной набор — это 14 динамиков и мощность 600 ватт, а опционный разновидность включает 24 динамика (отдельные интегрированы в подголовники фронтальных сидений) и сабвуфер, мощность добивается 1200 ватт. В салоне установлены две камеры (на первом и 2-ом ряду), к которым можно присоединиться удаленно со телефона. Притом заявлена система Biometric Cooling: инфракрасный сенсор считывает температуру пассажиров позади и автоматом меняет опции климат-контроля.

На приоритетном рынке США новый Infiniti QX80 появится уже летом. Цены — от 82450 баксов за версию Pure с задним приводом до 110600 баксов за разновидность Autograph. Добавка внушительная, ведь уходящий QX80 второго поколения на данный момент стоит от 74150 баксов. Позднее будет представлен больше обычной разновидность под маркой Ниссан.