Новый хэтчбек MG3 дебютировал в Европе

Novyj hetchbek mg3 debjutiroval v evrope 87c3d01.jpg

Главной новинкой оскудевшего Женевского автоцентра, естественно же, стал массовый хэтчбек Рено 5. Но есть и другие мировые премьеры. Одна из их играет в одном классе с французской «пятеркой» — это маленький хэтчбек MG3 третьего поколения. Он стал гвоздем масштабной экспозиции бренда MG, который хоть и принадлежит китайскому концерну SAIC, но усердно пробует устойчиво установиться на международном рынке.

Уходящий MG3 второго поколения честно задержался на конвейере: данный хэтчбек дебютировал еще в 2011 году, а масштабное обновление случилось в 2017-м. В самом Китае «тройку» уже издавна сняли с продаж, но продолжают выпускать для экспорта в Англию и ряд азиатских государств. Новый же хэтчбек разработан с прицелом на рынок всего Старенького света — и с учетом местных предпочтений.

MG3 как и раньше относится к классическому классу B, но габаритные размеры выросли: длина — 4113 мм, ширина — 1797 мм, высота — 1502 мм. Колесная база —  2570 мм против 2520 мм у прежней модели. Объем багажника — 293 литра. В базе лежит обычное шасси с полузависимой задней подвеской, но регулировка обещает быть водительской.

Электронной версии у MG3 не будет, ведь эту нишу закрывает чуток больше большой хэтчбек MG4. «Тройка» же дебютировала в Женеве в единственной версии Hybrid+. Под плюсом предполагается акцент на электронную часть, которая оказалась сильнее и производительнее бензиновой. 4-х цилиндровый атмосферник 1.5, работающий по экономному циклу Аткинсона и имеющий тепловую продуктивность 41%, выдает только 102 л.с. и 128 Нм. А тяговый электромотор, который встроен в трехступенчатую автоматическую коробку, развивает 136 л.с. и 250 Нм.

Пиковая мощность системы — 194 л.с., но при обыкновенной эксплуатации опциями предвидено точное «разделение труда»: разгоняется MG3 в основном на электротяге, а для поддержания скорости употребляется ДВС. Время ускорения до «сотки» — 8,0 с, а с 80 до 120 км/ч переднеприводный хэтчбек разгоняется за 5-ь секунд. Наибольшая скорость — 170 км/ч.

Также особенность системы Hybrid+ — увеличенная тяговая батарея. Относительно, естественно: 1,83 кВт·ч точно больше, чем 1,2 кВт·ч у Рено Clio и 0,76 кВт·ч у Тойоты Ярис, но на фоне подзаряжаемых гибридов это все равно не достаточно. Потому подключение к розетке у MG3 не предвидено, для зарядки батареи установлен отдельный генератор с приводом от ДВС. О чисто бензиновых версиях речи пока нет.

Уже в базисной комплектации MG3 имеет виртуальные приборы (7 дюймов) и медиасистему iSmart (10,25 дюйма) с штатным навигатором. Также есть охладитель и камера заднего вида. Посреди опций — «кожаный» салон, камеры радиального обзора и адаптационный круиз-контроль MG Pilot с функцией удержания в полосе.

Выпускать MG3 будут в Китае, и 1-ые поставки на европейский рынок запланированы на июнь. Что до цены, то пока обозначен только начальный путеводитель: около 20 тыщ евро. К примеру, та же гибридная Тоета Ярис на данный момент стоит в Европе от 22 тыщ.

This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.