Анонсированный практически вчера новый Хавал H6 уже показан на официальных фото. Подробной инфы о нем пока размещено очень не много, ну и салон еще не рассекречен. Но основное — данный новый кроссовер оказался не таким уж новым. Компания Хавал провела запланированный рестайлинг модели H6 третьего поколения, которая дебютировала в 2020 году. Сохранен даже внутренний индекс CC6470, обозначенный на промышленных табличках и в сертификационных документах.
Рестайлинг оказался не таким уж глубочайшим, но он сделал вид кроссовера больше сдержанным и обычным. К примеру, дизайнеры решили отказаться практически от всех блестящих частей декора, и от непрерывный светодиодной полосы на корме: задние габариты изготовлены раздельными вопреки китайской моде. Изменены фары, радиаторная решетка и бамперы, а впереди появились огромные «клыки» ходовых огней.
Основной Хавал H6 сохранил турбочетверку GW4B15L объемом 1,5 л (177 л.с.). А старший двухлитровый турбомотор GW4N20 модернизирован — его мощность увеличена с 211 до 231 л.с. Кроссоверы как и раньше будут оснащать семиступным преселективным «роботом», механизм — фронтальный либо полный (функция для двухлитровых машин). Гибридная версия будет обновлена позднее.
На китайском рынке освеженный Хавал H6 появится в наиблежайшие месяцы. На данный момент дореформенные кроссоверы тут стоят 116—130 тыщ юаней (16—18 тыщ баксов). Притом в Китае до сего времени выпускают Хавал H6 второго поколения, за который требуют 99—109 тыщ юаней (13700—15000 баксов). В РФ ни одна из этих моделей еще не представлена.