Горячая версия будущего маленького электромобиля Skoda может носить значок vRS, а наше эксклюзивное изображение демонстрирует, как он может выглядеть.
Руководитель Skoda Клаус Зеллмер подтвердил, что горячие модели vRS по-прежнему актуальны в эпоху полностью электрических автомобилей компании, и это может означать горячую версию будущего детского электромобиля бренда .
Auto Express встретилась с Зеллмером на недавнем автосалоне в Мюнхене , который был использован Volkswagen для презентации собственного видения будущих горячих хэтчбеков ID . Концепт ГТИ .
На вопрос, нравится ли ему версия Skoda vRS того, что станет ID.2 GTI, Зеллмер ответил: «Да, конечно, мы рассматриваем возможность сделать это, фактически во всех наших модельных рядах.
«Если технология достаточно хороша, чтобы называть ее RS (значок vRS используется только в Великобритании, где Ford имеет права на фирменную табличку RS), то существует высокая вероятность того, что мы представим версию RS».
Ключом к любой новой модели vRS является наличие необходимых характеристик, способных завоевать расположение поклонников горячих хэтчбеков. «Чтобы ввести RS, важно оставаться правдивым и заслуживающим доверия», — сказал Зеллмер. «RS — это суббренд, который обладает немного большей мощностью, немного более резким внешним видом и другим интерьером».
VW не раскрыл никаких технических данных для своего ID. Концепт GTI, кроме того, обязательно будет только переднеприводным, с электродвигателем под капотом, и любая версия Skoda должна будет следовать этой компоновке. Его площадь будет такой же, как у горячего VW, а это означает, что его длина составит около 4,1 метра.
Пока еще безымянная маленькая Skoda должна появиться в конце 2025 года примерно в то же время, что и ее собратья по конюшне — ID.2 и UrbanRebel от Cupra . «Нашим автомобилем с оптимальным соотношением цены и качества будет аккумуляторный электромобиль A0, который появится на рынке в 2025 году», — сказал Зеллмер. «Ценовой диапазон составляет около 25 000 евро (22 000 фунтов стерлингов)».
Новая маленькая Skoda будет производиться вместе со своими братьями и сестрами VW и Cupra на заводе VW Group в Марторелле, недалеко от Барселоны, Испания, и получит выгоду от нового процесса разработки, направленного на сокращение времени разработки и приближение к срокам разработки китайских автомобилей. производители. Глава отдела технического развития VW Кай Грюниц рассказал нам на Мюнхенском автосалоне: «Обычно у нас процесс разработки занимает 54 месяца, а китайские конкуренты делают это за 38–32 месяца.
«Мы определились с тремя пилотными проектами с процессом разработки около 36 месяцев — один из них — ID. 2. Мы начали в конце декабря с эскизов, и в конце 2025 года или в начале 2026 года он выйдет на рынок».
Зеллмер также рассказал больше о том, как Skoda работает с VW над производством еще более дешевого электромобиля, который мог бы заменить супермини Skoda Fabia , хотя он определенно не будет носить фирменную табличку Fabia, намекнул руководитель чешского бренда. «У наших электромобилей разные названия», — сказал он нам. «Имя начинается с буквы «е», как Эньяк и Элрок ».
Тем не менее, с этой новой бюджетной моделью Skoda должна стремиться к покупателям Fabia. «Я говорю о таком автомобиле, как Fabia, стоимостью менее 20 000 евро (17 400 фунтов стерлингов) – это то, что нам нужно удовлетворить.
«Мы могли бы придумать автомобиль за 15 000 евро (13 000 фунтов стерлингов), и он мог бы быть электрифицирован, но это не то, что нам нужно. Нам нужны люди, которые ищут автомобиль начального уровня, который обеспечивает пространство, безопасность, качество, комфорт, экологичность — все то, что они знают от Skoda.
«Соотношение цены и качества принадлежит Skoda – это наша ДНК. Нам всегда нужно помнить об этом, потому что мы отсюда родом. Я бы никогда не пренебрег этим.
«У нас еще есть время на развитие технологий, на эффект масштабирования, происходящий в наших структурах затрат, чтобы затем выступить с предложением, в котором качество, дизайн, надежность и все остальное будет включено в автомобиль, который будет стоить менее 20 000 евро (17 400 фунтов стерлингов). . И мы увидим это во второй половине десятилетия».