Немаленький кроссовер Фольксваген Teramont, который в Северной Америке именуется Atlas, выпускается с 2017 года. Он два раза подвергался плановому рестайлингу, были и маленькие обновления, но на подходе Teramont последнего поколения. Не так давно его уже подловили на испытаниях в Китае, но тот авто был укутан в плотный прикрытие. сейчас же предсерийный кроссовер стал с малой маскировкой во время испытаний в Альпах.
Пред нами все тот же громадный кроссовер, и беглым взглядом его можно принять за китайский переделанный Teramont эталона 2021 года. Но это только призванный сбить с толку прикрытие. Если же приглядеться, станет видно, что зев радиаторной решетки и боковины фар — не больше чем затратная подражание. Такая же, как боковые воздухопоглотители в фронтальном бампере, но центральные истинные. Еще более доказательств дают боковины: под пленкой укрыта другая линия остекления и выдвижные дверные ручки. На корме доминирует бутафорский монофонарь, мимикрирующий под «китайца», но форма проема багажной двери {вновь} выдает новейшую машину. В конце концов, нижняя часть бампера укрыта пленкой с нарисованными патрубками выпуска и смешивателем.
Технических подробностей нет, но, даже несмотря на другой кузов, в базе Терамонта, почти наверняка, остается прежняя телега MQB либо ее вариация. Также, можно представить основной фронтальный механизм, опциональную коробку 4х4 и двухлитровый турбомотор 2.0 TSI в версиях с разной форсировкой. Также, китайская пресса, ссылаясь на свои источники, убеждала, что кроссовер станет крупнее. Все другое будет быть зависимым от рынка сбыта, главными из которых останутся КНР и США. На данный момент южноамериканский Atlas предлагается только с турбочетверкой и традиционным «автоматом», а китайский Teramont имеет «бот» DQ500 с 2-мя сцеплениями и опциональный турбомотор V6 2.5.
Сроки возникновения серийной машины пока не объявлены. Почти наверняка, дебют произойдет исключительно в последующем году.