Novyj volkswagen passat pro i vse taki sedan 9323a13.jpg

Новый Фольксваген Passat Проф: и все же автомобиль

Новый Фольксваген Passat Проф: и все же автомобиль

В Европе новый Passat B9 дебютировал только в формате универсала, и других типов кузова на местном рынке не будет. Но для Китая Фольксваген все же готовит классическую четырехдверку! Новый автомобиль под заглавием Фольксваген Passat Проф появился в сертификационной базе КНР, а его дебют ожидается в 3-ем квартале.

Новый Фольксваген Passat Проф: и все же автомобиль

Здесь значимо не запутаться, ведь современный китайский Passat эталона 2018 года не имеет чувства к бывшему европейскому тезке. Он тоже построен на платформе MQB, но разработан намеренно для КНР, приметно крупнее (4948 мм) и имеет уникальный кузов. А будущий Passat Проф — это самый близкий родич нового универсала: передняя часть кузова у их вполне однообразная, прямо до формы фронтального воздухопоглотителя, дверных ручек и зеркал. Европейский и китайский Passat опять будут разновидностями 1-го автомашины.

Новый Фольксваген Passat Проф: и все же автомобиль

Корма у Проф-седана уникальная — с дополнительными окошками в задних стойках крыши и отдельной крышкой багажника. Кузовной унификации с схожем лифтбеком Skoda Superb удалось избежать. Дополнительно Passat Проф длиннее собственных европейских братьев: колесная база увеличена до 2871 мм (преимущество 30 мм), габаритная длина — 5006 мм. Ширина — 1850 мм, высота — 1489 мм. Будет и спортпакет с больше враждебным обвесом.

Новый Фольксваген Passat Проф: и все же автомобиль

Пока для китайского Пассата заявлены только чисто бензиновые версии с турбомоторами 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (220 л.с.). Подзаряжаемые модификации если и появятся, то позднее. Других технических подробностей пока нет. Кстати, в Китае будет и еще одна разновидность такового автомобиля: будущий Фольксваген Magotan с этим же кузовом, но другим дизайном был сертифицирован еще сначала года. На рынок Китая две модели должны выйти одномоментно.

Предыдущая запись
CATL колеблется в перспективах твердотельных батарей
Следующая запись
«Арктик СПГ-2»
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться