Novyj bmw m5 okazalsja medlennee predshestvennika 11806de.jpg

Новый BMW M5 оказался медлительнее предшественника

Новый BMW M5 оказался медлительнее предшественника

Компания BMW представила суперседан M5 седьмого поколения с индексом G90. Он построен на базе «пятерки» G60 и первый раз обустроен гибридной силовой установкой, но она почти полностью позаимствована у кроссовера BMW XM Label Red. Интересно, что уходящая «эмка» поколения F90 хоть и достигнула приличного семилетнего возраста, но по динамике  может дать фору новенькому автомобилю.

Новый BMW M5 оказался медлительнее предшественника

Под капотом нового BMW M5 установлен знакомый битурбомотор V8 4.4 с индексом S68 (развитие модели S63). В данный раз он настроен на 585 л.с., что несколько меньше, чем у прежней модели (600 л.с.), но вращающий миг остался постоянным — 750 Нм. А в восьмиступенчатый «автомат» встроен одновременный электромотор мощностью 197 л.с., его номинальный вращающий миг — 280 Нм, а максимальный — до 450 Нм. В конечном итоге наибольшая отдача всей силовой установки — 727 л.с. и 1000 Нм.

Под полом салона установлена литий-ионная тяговая батарея действенной емкостью 18,6 кВт∙ч. В электрорежиме автомобиль сумеет проехать до 69 км и набрать 140 км/ч под фирменный аккомпанемент Iconic Sounds Electric. Предусмотрена возможность подзарядки от розетки, но только переменным током и мощностью до 7,4 кВт. Сохранена вэдовая коробка M xDrive с муфтой подключения фронтальной оси и активным задним M-дифференциалом. Но как и раньше доступен и строго заднеприводный режим, который активизируется вкупе с отключением системы стабилизации.

Никогда еще автомобиль BMW M5 не был таким массивным. Да и таким томным тоже! Оснащенная масса — 2435 кг, другими словами сейчас на 540 кг больше, чем у прежней модели! В итоге время разгона до «сотки» не только лишь не сократилось, но даже возросло — с 3,4 с у базисного автомобиля прошедшего поколения до 3,5 с, и то с заряженной батареей. Но разгон до 200 км/ч все таки стал динамичнее: было — 11,1 с, стало — 10,9 с. Наибольшая скорость обычно ограничена на отметке 250 км/ч, а, чтоб поднять потолок до 305 км/ч, нужно заказать M Driver’s Package.

Новый BMW M5 оказался медлительнее предшественника

Как и сначала, шасси BMW M5 не слабо отличается от штатских «пятерок», но сохранена обычная схема с двойными поперечными рычагами впереди, задней пятирычажной подвеской и пружинами по кругу. Дюралевые рычаги имеют модифицированную форму и кинематику, и даже колесная база у «эмки» больше на 11 мм (3006 мм). Уже в базе автомобиль обустроен адаптационными амортизаторами, а основная новинка — подруливающий механизм задних колес (первый раз он появился у кроссовера XM). Использованы жесткие опоры крепления агрегата и частей подвески. Стандартные тормоза – с шестипоршневыми механизмами впереди (однопоршневыми позади) и составными дисками, а за доплату положены углерод-керамические диски с желтоватыми суппортами.

Новый BMW M5 оказался медлительнее предшественника

Кузов BMW M5 обычно обзавелся враждебным обвесом с развитыми воздухопоглотителями и другими аэродинамическими элементами, включая миниспойлер и максидиффузор на корме. Фирменные ноздри имеют контурную подсветку. Колесные арки расширены, чтоб поместить колеса с шинами размерностью 285/40 ZR20 впереди и 295/35 ZR21 позади. Все эти конфигурации привели к повышению габаритных размеров относительно базисной «пятерки»: длина — 5096 мм (преимущество 36 мм), ширина — 1970 мм (преимущество 70 мм), но высота сократилась на 5 мм (1510 мм).

Главными отличиями салона BMW M5 стали усеченный снизу руль с красноватыми M-кнопками, рельефные кресла с электрорегулировками и пульт управления специфичными М-настройками на центральном тоннеле. Посреди их выбор режимов работы агрегата, коробки и шасси. Базисная комплектация включает четырехзонный климат-контроль, отделку сидений кожей Merino, панорамную кровля (за доплату положена углепластиковая), аудиосистема Bowers & Wilkins, контурная подсветка салона и приветственная анимация.

Новый BMW M5 оказался медлительнее предшественника

Жива премьера BMW M5 поколения G90 произойдет на июльском Фестивале скорости в британском Гудвуде. Пр-во на германском заводе в Дингольфинге начнется позднее, а старт продаж намечен на ноябрь. Исходная стоимость в Германии уже известна — 144 тыщи евро. Тогда как прежняя модель на излете карьеры стоила от 121 тыщи евро. Еще значимо, что позднее появится универсал BMW M5 Touring.

Предыдущая запись
CATL представила ёмкие батареи для самолетов и пообещала дальность полёта в 3000 км к 2027 году
Следующая запись
Новый генеральный секретарь НАТО Марк Рютте
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться