Novyj bentley continental gt speed teper gibrid 890f51a.jpg

Новый Bentley Continental GT Speed: сейчас гибрид

Новый Bentley Continental GT Speed: сейчас гибрид

Официально пред нами Bentley Continental GT 4-ого поколения. Но при всем этом разработчики не скрывают, что свежее купе на самом деле представляет собой глубокую модернизацию прежней модели эталона 2017 года, у которой за всегда производства не было даже простого рестайлинга. Автомобилю изменили либо перераблотали 68% компонент, но платформа, конструкция кузова и оформление интерьера почти не поменялись. Основная же новинка — под капотом.

Новый Bentley Continental GT Speed: сейчас гибрид

Компания Bentley уже выслала на пенсию мотор W12, ну и чисто бензиновая версия с мотором V8 осталась только у кроссовера Bentayga. Основная ставка сейчас на гибридные системы. И новый Continental GT в дебютной версии Speed стал первой моделью с силовой установкой Ультра Performance Hybrid. Идет речь об адаптации гибридной системы, которая уже пару лет употребляется на соплатформенной модели Porsche Panamera.

Новый Bentley Continental GT Speed: сейчас гибрид

Под капотом установлен знакомый битурбомотор V8 4.0, при этом не в самой форсированной версии (600 л.с., 800 Нм). Агрегат точечно модернизирован: к примеру, давление конкретного впрыска повышено с 200 до 350 паб. А в восьмиступенчатый «бот» с 2-мя сцеплениями интегрирован электромотор с отдачей 190 л.с. и 450 Нм. Пиковая мощность системы — 782 л.с., вращающий миг — 1000 Нм! в данный момент это самый сильный дорожный Bentley в истории, ведь прежний чисто бензиновый Continental GT Speed с мотором W12 имел 659 л.с. и 900 Нм.

Новый Bentley Continental GT Speed: сейчас гибрид

Тяговая батарея емкостью 25,9 кВт·ч (употребляется 85%) имеет рабочее напряжение 400 вольт и размещена в заднем свесе, по этому Continental первый раз имеет развесовку с акцентом не на фронтальной, а на задней оси (49:51). В чисто электронном режиме можно проехать до 81 км и набрать максимум 140 км/ч. На борту есть только зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт.

Новый Bentley Continental GT Speed: сейчас гибрид

В гибридном режиме купе может разогнаться до «сотки» за 3,2 заместо 3,6 с у прежней модели, но наибольшая скорость не поменялась — 335 км/ч. Представленный одномоментно автомобиль с откидным верхом Continental GTC Speed маленько медлительнее: «сотку» он набирает за 3,4 с, а максималка ограничена на отметке 285 км/ч.

Новый Bentley Continental GT Speed: сейчас гибрид

Конечно, сохранены полный механизм с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала eLSD и полноуправляемое шасси — все это было у версии Speed и сначала. А в пневмоподвеске есть конфигурации: заместо трехкамерных пневмобаллонов по кругу установлены двухкамерные, преимущество новые адаптационные рессоры с раздельными клапанами сжатия и отбоя. Сохранены активные стабилизаторы, при этом их не стали переводить с 48-вольтовой электросистемы на общую 400-вольтовую. Впереди установлены десятипоршневые тормозные механизмы, позади — четырехпоршневые, а за доплату предложены углерод-керамические диски заместо штатных металлических.

Новый Bentley Continental GT Speed: сейчас гибрид

Continental сохранил прежние формы и пропорции кузова, но в дизайне случилась мини-революция: первый раз с 2003 года компания отказалась от «четырехглазого» дизайна передка. Continental GT обрел новые округлые фары с «ресницами», которые отвечают за ходовые огни и поворотники. Задние габариты поменялись не так не слабо, но все таки стали тоньше, что зрительно расширило корму. Конечно, изменены фронтальный и задний бамперы, преимущество пересмотрена форма выпускных патрубков. Штатно установлены колеса поперечником 22 дюйма.

Новый Bentley Continental GT Speed: сейчас гибрид

В салоне вообщем обошлось без суровых переделок. Только пересмотрен не большой декор и добавлен ионизатор воздуха, еще появилась возможность заказать обивку кожей с трехмерным рисунком. Сохранен поворотный центральный блок фронтальной панели, который имеет 3-и стороны: экран медиасистемы на 12,3 дюйма, блок из 3-х аналоговых шкал либо глухую панель.

Поставки купе и кабриолетов Bentley Continental GT 4-ого поколения начнутся уже в 3-ем квартале. Версия Speed будет стоить от 236 тыщ фунтов стерлингов, но позднее появится и базисная гибридная версия с движком V6. В наиблежайшее время на силовую установку Ультра Performance Hybrid перейдет и семейный автомобиль Bentley Flying Spur.

Предыдущая запись
Обзор денька: кроссовер McLaren, подорожавшая стоянка и другие действия промышленности
Следующая запись
Исследование: Китай вложил в электромобили 230 миллиардов баксов
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться