Novyj bentley continental gt speed teper gibrid 890f51a.jpg

Новый Bentley Continental GT Speed: сейчас гибрид

Официально пред нами Bentley Continental GT 4-ого поколения. Но при всем этом разработчики не скрывают, что свежее купе на самом деле представляет собой глубокую модернизацию прежней модели эталона 2017 года, у которой за всегда производства не было даже простого рестайлинга. Автомобилю изменили либо перераблотали 68% компонент, но платформа, конструкция кузова и оформление интерьера почти не поменялись. Основная же новинка — под капотом.

Компания Bentley уже выслала на пенсию мотор W12, ну и чисто бензиновая версия с мотором V8 осталась только у кроссовера Bentayga. Основная ставка сейчас на гибридные системы. И новый Continental GT в дебютной версии Speed стал первой моделью с силовой установкой Ультра Performance Hybrid. Идет речь об адаптации гибридной системы, которая уже пару лет употребляется на соплатформенной модели Porsche Panamera.

Под капотом установлен знакомый битурбомотор V8 4.0, при этом не в самой форсированной версии (600 л.с., 800 Нм). Агрегат точечно модернизирован: к примеру, давление конкретного впрыска повышено с 200 до 350 паб. А в восьмиступенчатый «бот» с 2-мя сцеплениями интегрирован электромотор с отдачей 190 л.с. и 450 Нм. Пиковая мощность системы — 782 л.с., вращающий миг — 1000 Нм! в данный момент это самый сильный дорожный Bentley в истории, ведь прежний чисто бензиновый Continental GT Speed с мотором W12 имел 659 л.с. и 900 Нм.

Тяговая батарея емкостью 25,9 кВт·ч (употребляется 85%) имеет рабочее напряжение 400 вольт и размещена в заднем свесе, по этому Continental первый раз имеет развесовку с акцентом не на фронтальной, а на задней оси (49:51). В чисто электронном режиме можно проехать до 81 км и набрать максимум 140 км/ч. На борту есть только зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт.

В гибридном режиме купе может разогнаться до «сотки» за 3,2 заместо 3,6 с у прежней модели, но наибольшая скорость не поменялась — 335 км/ч. Представленный одномоментно автомобиль с откидным верхом Continental GTC Speed маленько медлительнее: «сотку» он набирает за 3,4 с, а максималка ограничена на отметке 285 км/ч.

Конечно, сохранены полный механизм с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала eLSD и полноуправляемое шасси — все это было у версии Speed и сначала. А в пневмоподвеске есть конфигурации: заместо трехкамерных пневмобаллонов по кругу установлены двухкамерные, преимущество новые адаптационные рессоры с раздельными клапанами сжатия и отбоя. Сохранены активные стабилизаторы, при этом их не стали переводить с 48-вольтовой электросистемы на общую 400-вольтовую. Впереди установлены десятипоршневые тормозные механизмы, позади — четырехпоршневые, а за доплату предложены углерод-керамические диски заместо штатных металлических.

Continental сохранил прежние формы и пропорции кузова, но в дизайне случилась мини-революция: первый раз с 2003 года компания отказалась от «четырехглазого» дизайна передка. Continental GT обрел новые округлые фары с «ресницами», которые отвечают за ходовые огни и поворотники. Задние габариты поменялись не так не слабо, но все таки стали тоньше, что зрительно расширило корму. Конечно, изменены фронтальный и задний бамперы, преимущество пересмотрена форма выпускных патрубков. Штатно установлены колеса поперечником 22 дюйма.

В салоне вообщем обошлось без суровых переделок. Только пересмотрен не большой декор и добавлен ионизатор воздуха, еще появилась возможность заказать обивку кожей с трехмерным рисунком. Сохранен поворотный центральный блок фронтальной панели, который имеет 3-и стороны: экран медиасистемы на 12,3 дюйма, блок из 3-х аналоговых шкал либо глухую панель.

Поставки купе и кабриолетов Bentley Continental GT 4-ого поколения начнутся уже в 3-ем квартале. Версия Speed будет стоить от 236 тыщ фунтов стерлингов, но позднее появится и базисная гибридная версия с движком V6. В наиблежайшее время на силовую установку Ультра Performance Hybrid перейдет и семейный автомобиль Bentley Flying Spur.