Компания Bentley планомерно подогревает энтузиазм публики в преддверии дебюта нового купе Continental GT. На предыдущей неделе была рассекречена бензоэлектрическая силовая установка Ультра Performance Hybrid, которая поменяет собой мотор W12, а нынче показан сам авто, пускай и в фабричный маскирующей пленке.
Bentley позиционирует эту машину как Continental GT 4-ого поколения, но за легким камуфляжем не спрятать кузов сегодняшнего Континенталя: его выдают и типичный очертание боковин, и знакомое боковое остекление с треугольниками на дверях. Так что новым купе будет только номинально, на самом деле представляя собой модернизацию имеющейся модели эталона 2017 года, у которой за все годы производства даже не было рестайлинга.
Bentley Continental GT эталона 2017 года
Continental GT обрел новые округлые фары с «ресницами» заместо обычной четырехглазой светотехники. Задние габариты поменялись не так не слабо, но все таки стали тоньше, что зрительно расширило корму. Конечно, изменены фронтальный и задний бамперы, преимущество пересмотрена форма выпускных патрубков.
Силовая установка Ультра Performance Hybrid, состоящая из битурбомотора V8 и встроенного в коробку электродвигателя, развивает 782 л.с. и 1000 Нм. Такие характеристики сравнимы с самой форсированной версией уходящего на покой мотора W12 6.0 (750 л.с., 1000 Нм), но на Контиенталях использовались больше умеренные варианты максимум на 659 л.с. и 900 Нм. Тяговая батарея пока неназванной емкости сумеет обеспечить до 80 км чисто электронного пробега, так что паспортный расход горючего окажется на уровне 2,2 л/100 км.
Для нового купе Bentley Continental GT заявлены полный механизм с управляемым вектором тяги (сначала электронноуправляемая блокировка дифференциала была только у версии GT Speed), полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы с 48-вольтовыми актуаторами. Все это есть и на данный момент, а из нового — рессоры с разнесенными клапанами. Премьера машины намечена на июнь.