На европейском рынке Фольксваген Passat остался исключительно в формате универсала, а для Китая все таки подготовлен автомобиль, при этом сейчас в 2-ух вариациях! Новый местный Passat Проф был сертифицирован еще весной, но официальная премьера произойдет позднее. А его самый близкий родич под заглавием Фольксваген Magotan уже встал на транспортер СП Фав-Фольксваген и вышел на местный рынок.
Заглавие Magotan в Китае употребляется с 2007 года, и все это время под ним продавались местные разновидности евро Пассата, при этом в плане дизайна различия были наименьшими. Но новый Фольксваген Magotan хоть и разделяет с Пассатом шасси и переднюю часть кузова, но имеет больше обычный вид. У него другие фары и обычная радиаторная решетка меж ними, а воздухозаборник в бампере имеет сдержанные размеры.
В базе лежит платформа MQB, колесная база такая же, как у прежнего китайского Маготана: 2871 мм против 2841 мм у нового евро-Пассата. Длина автомобиля — 4990 мм, ширина — 1854 мм, высота — 1487 мм. Предложены колеса поперечником от 17 до 19 дюймов, посреди опций есть матричные фары IQ.Light. Объем багажника — 520 л..
По оформлению салона европейский Passat и китайский Magotan почти схожи. Главных различий только 2-ва. Во-1-х, у автомобиля для КНР руль с сенсорными клавишами, тогда как в Европе Фольксваген отказался от их в пользу аналоговых кнопок. А во-2-х, Magotan имеет 3-и экрана на фронтальной панели заместо 2-ух: компанию приборному монитору (10,25 дюйма) и центральному «телеку» мультимедийки (15 дюймов) составил отдельный экран для фронтального пассажира (11,6 дюйма).
Селектор коробки, как у и нового Пассата, размещен на управляющий колонке. Из опций есть трехзонный климат-контроль, обогрев и вентиляция всех сидений, но также автопилот второго уровня. По простору на заднем ряду новый Magotan даст фору седанам классом выше.
Стартовая палитра включает только две чисто бензиновые версии. Обе имеют семиступный «бот» DSG и только фронтальный механизм. Основной турбомотор 1.5 TSI выдает 160 л.с. и 250 Нм, с ним разгон до «сотки» занимает 9,1 с. Кандидатура — двухлитровая турбочетверка на 220 л.с. и 350 Нм, с которой на ускорение до 100 км/ч требуется 7,3 с. Наибольшая скорость у 2-ух модификаций однообразная — 210 км/ч.
В Китае новый Фольксваген Magotan стоит от 180 тыщ до 247 тыщ юаней (25—34 тыщи баксов). При всем этом пока в политре остался и прежний Magotan в исходных комплектациях за 175—207 тыщ юаней.