Новые цвета и контроль шин в обеих версиях gold wing

Новые цвета и контроль шин в обеих версиях Gold Wing

Флагманские модели Honda GL1800 Gold Wing и GL1800 Gold Wing Tour также претерпят техническое обновление, ориентированное на безопасность, для модели 2023 года.

Резюме:

Новые цвета и система контроля давления в шинах, среди прочих технических усовершенствований, представлены с 2023 модельного года компанией Honda в своих флагманах GL1800 Gold Wing и GL1800 Gold Wing Tour. Первый теперь также будет доступен в цвете Iridium Grey Metallic/Mat Pearl Morion Black в сочетании с красными кожухами двигателя. GL1800 Gold Wing Tour теперь можно заказать в цвете Graphite Black с коричневыми кожухами двигателя, а также в Beta Silver Metallic/Iridium Grey Metallic. Вариант Graphite Black версии Tour также сможет сочетаться с механической коробкой передач, тогда как классический Gold Wing останется только с автоматом DCT третьего поколения. Новым для обоих вариантов является система контроля давления в шинах TPMS.

Обновления модели: Gold Wing — легендарный туристический флагман Honda — был полностью перерожден в 18YM с радикальным снижением веса, передней подвеской и совершенно новым шестицилиндровым двигателем. Его статус флагмана новой технологии закреплен передовыми функциями, включая 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT), 7-дюймовый TFT-экран, навигацию с гирокомпасом, Apple CarPlay™, Android Auto™, электронный дисплей, Smart Key, 4 режима движения и помощь при старте в гору.

Для 23-го модельного года он получает новую систему контроля давления в шинах (TPMS) и потрясающую новую цветовую схему.

Honda Gold Wing, с момента своего появления в 1975 году как 1000-кубовая машина, всегда представляла собой совершенство двухколесного транспорта. И это велосипед, который прошел долгий путь, увеличиваясь в размерах и массе на протяжении десятилетий, в то же время завоевывая прочную и непревзойденную репутацию благодаря роскоши, качеству и комфорту.

В 2018 году, в ответ на демографические изменения и развитие рынка мотоциклов, компания радикально отошла от своей традиционной траектории обновлений. GL1800 Gold Wing и Gold Wing Tour* выбрали новое направление, став изящнее, легче и маневреннее, а также добавили множество новых функций, укрепляющих их репутацию технологических флагманов.

И в результате Gold Wing мгновенно стал еще более привлекательным, привлекая более молодое поколение райдеров, которые, возможно, не замечали или просто не знали его предыдущую инкарнацию.

В 2020 году усовершенствования подвески и маневренности на низких скоростях еще больше дополняют эмоциональный 6-цилиндровый двигатель, который бьется в сердце турера премиум-класса Honda. Год спустя Gold Wing получил апгрейд аудиосистемы, и этот был доступен только с коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).

В 2023 году Gold Wing получает новую систему контроля давления в шинах (TPMS), которая быстро и четко предупреждает водителя о низком давлении в шинах, а также получает новую потрясающую цветовую схему.

2. Обзор модели

Двигатель и шасси Gold Wing были переработаны для модели 2018 модельного года, чтобы сместить посадку вперед и создать гораздо более компактный мотоцикл. Рама из алюминиевой балки сконструирована вокруг передней вилки с двойным поперечным рычагом, что позволяет разместить двигатель в передней части машины, в то время как переднее колесо перемещается вверх и вниз в более вертикальной плоскости, обеспечивая при этом высокое качество управления подвеской и переднюю подвеску. конечная стабильность благодаря своей твердости и уменьшенному трению.

Оптимизированный по размеру 24-клапанный 6-цилиндровый оппозитный двигатель не потерял ни своей мощности, ни лавины крутящего момента, ни захватывающей мощности. Добавление управления дроссельной заслонкой по проводам (TBW) принесло с собой 4 режима движения: TOUR, SPORT, ECON и RAIN; производительность двойной комбинированной тормозной системы (D-CBS) меняется в зависимости от выбранного режима. Система помощи при трогании на подъеме (HSA) и система остановки на холостом ходу облегчают вождение и снижают расход топлива.

DCT имеет 7 скоростей с чувствительностью сцепления, скоростью переключения передач и диапазоном оборотов вверх/вниз, адаптированными специально для каждого режима вождения. Он также имеет функцию сканирования вперед и назад.

Gold Wing предлагает полное ощущение свободы, истинное удовольствие от вождения и производительность в сочетании со стильным дизайном. Аэродинамически эффективный обтекатель направляет воздух вокруг водителя, а электронный экран настраивается в соответствии с предпочтениями; роскошные сиденья обеспечивают комфорт в течение всего дня. Легкая аудиосистема и динамики демонстрируют невероятное качество звука. А такие функции, как работа со смарт-ключом, Apple CarPlay™, Android Auto™ и Bluetooth™, обеспечивают современное удобство и возможность подключения.

Новым для 23-го модельного года является система контроля давления в шинах (TPMS), а GL1800 Gold Wing доступен исключительно в красивом совершенно новом цвете Iridium Grey Metallic/Mat Pearl Morion Black с красными деталями на кожухе двигателя.

3. Основные характеристики

3.1 Стиль и оборудование

  • 7-дюймовый TFT-дисплей отображает информацию о вождении, навигацию, звук, включая новую систему контроля давления в шинах (TPMS).
  • Подтянутые линии с современным краем подчеркивают вид велосипеда.
  • Переднее стекло с электроприводом, регулируемое по углу и высоте
  • Круиз-контроль работает плавно благодаря электронному управлению дроссельной заслонкой (TBW).
  • Большая вместимость багажа для поездок на выходные
  • Apple CarPlay™ и Android Auto™ позволяют использовать смартфон
  • Полное светодиодное освещение и индикаторы автоматического отключения
  • Управление с помощью интеллектуального ключа повышает удобство зажигания и багажа
  • Два разъема USB Type-C

Линии Gold Wing излучают утонченный спортивный дух. Уникальный силуэт дополняется шасси и двигателем с огромным динамическим потенциалом и материалами премиум-класса. Его «лицо» смело наклонено вперед и в сочетании с компактными пропорциями обтекателя излучает динамичность.

Центральным элементом является обтекатель, чьи точеные и аэродинамические линии добавляют немного напряжения и намекают на огромный потенциал.

Также во всей своей функциональной красоте демонстрируются передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, оппозитный 6-цилиндровый двигатель и глушители. Все эти элементы дизайна объединяются, чтобы создать ультрасовременный стиль, дополненный невероятным уровнем инженерии.

Комфорт, терморегуляция и вентиляция также являются важными задачами Gold Wing. Обтекатель закручивает поток воздуха вокруг водителя и второго сиденья, эффективно обеспечивая приятный прохладный ветерок.

Небольшой экран с электронным управлением с левой стороны руля обеспечивает отличную защиту от ветра, но в то же время ощущение пространства и свободы, когда это необходимо. Регулировка угла и высоты бесступенчатая. В качестве опции доступны большие полностью регулируемые дефлекторы для рук и верхней части тела, а также фиксированные дефлекторы для голеней и стоп.

Сиденье разделено на две отдельные части. Гонщик может полностью сосредоточиться и получать удовольствие от вождения мотоцикла. Его форма сиденья удобна и имеет высокую боковую поддержку, обеспечивая при этом движение и легкий доступ к земле.

Все освещение светодиодное. Нижняя часть фар имеет 5 полированных оптических линз с обеих сторон для создания световой подписи ближнего света Jewel-Eye. Использование дальнего света наверху создает стереоскопический эффект. Передние поворотники расположены в зеркалах и выключаются автоматически, система сравнивает разницу в скорости передних и задних колес и вычисляет момент отключения индикации по ситуации.

Во время движения скорость, заданная правым положением круиз-контроля на руле, отображается в левой нижней части спидометра. Благодаря системе TBW достигается плавный переход на заданную скорость и чрезвычайно плавная работа, особенно при наборе высоты. А после завершения торможения с работающей системой круиз-контроля Gold Wing возвращается к заданной скорости с соответствующим графиком переключения.

Роскошное оборудование создает уникальный кокпит. На циферблаты нанесены различные малоконтрастные цвета темных тонов, при этом периферийные области образуют конические наклоны, создавая ощущение глубины. Каждый циферблат окружен металлическим кольцом, а градуировка светится светодиодами.

На 7-дюймовый полноцветный жидкокристаллический дисплей TFT выводится вся информация об аудиосистеме и навигационной системе, а также о режимах езды и настройках подвески. Информация отображается в дифференцированных сегментах в очень функциональном порядке, чтобы водитель мог получить все необходимые данные с минимальным движением глаз.

Яркость регулируется автоматически, максимальная яркость экрана составляет 1000 кд, и водитель может выбирать между 8 уровнями. Давление в шинах отображается в виде числового значения в левом нижнем углу приборов. Новинкой 2023 года является система контроля давления в шинах, которая сигнализирует ярким предупредительным светом, если оно становится слишком низким.

Эмблема Gold Wing занимает почетное место на центральной консоли и смарт-ключе. Его четкий трехмерный двухцветный хромированный дизайн сочетает в себе силу и достоинство головы льва с величественными крыльями орла, готового наброситься с хищными когтями. Смарт-ключ активирует все системы мотоцикла и аварийный ключ. Зажигание и блокировку рулевого колеса можно включать и выключать при ношении электронного ключа.

Большинство владельцев Gold Wing совершают короткие 2-3-дневные туры, поэтому общего объема багажника в 60 литров между двумя контейнерами вполне достаточно. Эксклюзивные внутренние сумки доступны в качестве опции. Со смарт-ключом контейнеры открываются простым нажатием кнопки. Также возможна временная разблокировка с помощью пульта дистанционного управления, кнопка разблокировки с помощью смарт-ключа обеспечивает немедленный доступ пассажиров.

Gold Wing совместим с Apple CarPlay™ и Android Auto™, поэтому водитель может получить доступ к персонализированной информации и контенту со своего смартфона. Также доступно подключение по Bluetooth™ и два разъема USB Type-C для подключения.

Высококачественные и легкие динамики обеспечивают превосходное качество звука. У пассажира есть переключатель громкости.

Навигационная система отображается на 7-дюймовом полноцветном ЖК-экране TFT в центре комбинации приборов и включает в себя гирокомпас, что означает, что навигация продолжается даже в туннеле. Также можно отменить любую путевую точку или операцию с инструкциями «возврат домой» во время езды. Карты обновлены и предлагают возможность ввести до 99 различных путевых точек для детального планирования поездки.

Емкость топливного бака составляет 21 л при расходе топлива 5,5 л/100 км.

3.2 Шасси

  • Литой алюминий, двойная трубка
  • Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя подвеска Pro-Arm
  • ABS и двойная комбинированная тормозная система (D-CBS)

Литая под давлением алюминиевая двухбалочная рама Gold Wing разработана таким образом, чтобы двигатель помещался в ограниченном пространстве; его структурная толщина оптимизирована в каждой зоне, чтобы обеспечить плавную и стабильную езду, от скорости ходьбы и выше, будь то на узких городских улицах или на улице.

Помимо перемещения переднего колеса вперед при полном сжатии подвески, еще одним преимуществом передней подвески на двойных поперечных рычагах является снижение трения скольжения (из-за отклонения ухабов и рулевого управления), которое создает стандартная телескопическая вилка, когда стойки перемещаются вверх и вниз в ноге вилки. Подшипники используются во всех частях втулок ходового вала рулевого управления и подвески, что еще больше снижает трение.

Рулевое управление — через двойные опоры вилки — также отделено от подвески, обеспечиваемой одним амортизатором, а крутящий момент Gold Wing делает его маневренным и легким в управлении. Запатентованные рулевые поперечины соединяют рулевое управление с передней осью и ее шарниром.

Развал и трейл установлены на 30,5°/109 мм при колесной базе 1695 мм. Gold Wing весит 367 кг в сыром виде.

Двойная комбинированная тормозная система (D-CBS) оптимально распределяет тормозные усилия на передние и задние колеса. Использование модулятора АБС с легкой циркуляцией, интегрированного с ЭБУ тормозов, снижает массу тормозной системы. Он также работает в тесной связи с текущим выбранным режимом вождения, автоматически регулируя эффективность торможения в зависимости от дорожной ситуации. Сдвоенные передние диски диаметром 320 мм удерживаются 6-поршневыми суппортами, а задние 316-миллиметровые диски удерживаются 3-поршневыми суппортами.

Gold Wing также выигрывает от поворотного рычага Pro-Arm, который крепится к раме с левой стороны. Правая сторона предназначена для доступа для обслуживания. Это дает гораздо большую свободу проектирования и облегчает управление машиной, а также способствует стабильности. Pro-Link обеспечивает прогрессивную работу подвески и комфорт, в то время как шаровые опоры используются везде, чтобы исключить кручение. Задняя предварительная нагрузка регулируется вручную.

3.3 Двигатель

  • Горизонтально расположенный 6-цилиндровый оппозитный 24-клапанный SOHC
  • Электронное управление дроссельной заслонкой (TBW) с 4 режимами драйвера для индивидуальной настройки мощности
  • Режимы езды также регулируют демпфирование подвески и тормозное усилие.
  • Система остановки на холостом ходу, встроенный стартер-генератор (ISG) и система помощи при старте на подъеме (HSA)

Потенциал управляемости шасси и сохранение захватывающей подачи мощности, которая делает культовый Gold Wing таким привлекательным, – это оппозитный шестицилиндровый двигатель объемом 1833 куб. см с четырьмя клапанами на цилиндр.

Пиковая мощность 93 кВт достигается при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент 170 Нм — при 4500 об/мин. Диаметр цилиндра 73 мм соответствует ходу поршня 73 мм, левый и правый цилиндры смещены на 4 мм, а гильзы цилиндров выполнены из алюминия. Степень сжатия 10,5:1.

В головках цилиндров Unicam — впускные клапаны приводятся в действие коромыслами с пальцами, выпускные клапаны — роликовыми коромыслами — также используется коаксиальный вал коромысел как для впуска, так и для выпуска. Камеры сгорания имеют 4-клапанную конструкцию с впускными отверстиями, предназначенными для поощрения «перекатывающихся» потоков внутри цилиндров, что повышает эффективность. Поршневые кольца имеют молибденовое покрытие для уменьшения трения.

Система управления двигателем Throttle By Wire (TBW) добавляет 4 режима водителя для изменения характера и подачи мощности, связанных с амортизаторами подвески и двойной комбинированной тормозной системой (D-CBS):

Режим TOUR — это основная настройка комфорта и мощности. SPORT обеспечивает сильное ускорение с более стабильным поведением амортизаторов и давлением на рычаг заднего тормоза. Режим ECON обеспечивает максимальную экономию топлива и простоту управления. ДОЖДЬ уменьшает яркость циферблата.

Два воздухозаборника расположены спереди слева и сзади справа. Эта конструкция создает завихрения при всасывании воздуха, что обеспечивает более эффективное использование всей поверхности воздушного фильтра и снижение аэродинамического сопротивления. Внутреннее формирование обоих каналов оптимизировано для соответствия входным импульсам в диапазоне низких оборотов двигателя.

Чтобы дополнить глубокие басы двигателя, глушители создают мощный импульс без лишнего шума. Площади поперечного сечения выхлопных труб двух из шести цилиндров были уменьшены на 20%, что обеспечило громкость и глубину звучания.

ISG (интегрированный стартер-генератор) объединяет генератор и стартер в один компонент, при этом генератор эффективно становится стартером при обратном питании. Она на 2,4 кг легче стандартной системы. Косозубые шестерни используются для приводных шестерен ISG, что снижает механический шум.

Ключевыми особенностями Idling Stop являются чрезвычайно тихий запуск двигателя благодаря использованию ISG и ощущение плавного запуска, достигаемое за счет комбинации управления DCT и TBW. При остановке на светофоре с включенной остановкой на холостом ходу двигатель останавливается автоматически через 3 секунды, а при повторном запуске водителю нужно только повернуть дроссельную заслонку, которая немедленно запускает двигатель.

Остановку на холостом ходу можно включить или выключить с помощью правого переключателя на руле.

Спуск на обычном мотоцикле включает одновременное отпускание тормозов, открытие дроссельной заслонки и включение сцепления в зависимости от уклона. Чтобы облегчить эту задачу, Gold Wing оснащен системой помощи при трогании на подъеме (HSA). После торможения на склоне дальнейшее нажатие на рычаг тормоза быстро запускает модулятор ABS для создания гидравлического давления для заднего тормозного суппорта. При трогании с места, даже когда рычаг тормоза отпущен, гидравлическое давление временно поддерживает тормозное усилие (около 3 секунд), так что становится возможным ускорение на спуске. При работе включается индикатор HSA для информирования водителя.

3.4 Трансмиссия с двойным сцеплением (DCT)

  • 7-ступенчатая DCT третьего поколения в стандартной комплектации
  • Плавный и тихий, со сверхбыстрым переключением
  • Режим позволяет машине «ползти» вперед или назад
  • 4 режима движения также контролируют DCT для оптимизации отклика.

Технология Honda DCT, впервые представленная в 2009 году, выпускается уже 14 лет, и в Европе было продано более 200 000 двухколесных транспортных средств Honda, оснащенных ею. Он обеспечивает последовательное, безотказное переключение на более высокую и более низкую передачу и очень быстро становится второй натурой в использовании. Он использует два сцепления, одно для запуска и 1-й, 3-й, 5-й и 7-й передач, а другое для 2-й, 4-й и 6-й передач.

Каждое сцепление управляется независимо собственной электрогидравлической схемой. Когда происходит переключение передач, система предварительно выбирает целевую передачу, используя сцепление, которое в данный момент не используется. Затем электроника отключает первое сцепление, одновременно включая второе.

Результатом является постоянное, быстрое и безотказное переключение передач. Кроме того, поскольку две муфты передают крутящий момент с одной передачи на другую с минимальным прерыванием подачи на заднее колесо, любые толчки при переключении передач и раскачка машины сводятся к минимуму, что делает переключение прямым и плавным. Дополнительные преимущества включают в себя долговечность (поскольку шестерни не могут быть повреждены при пропуске передачи), неудержимое вождение в городских условиях с низким уровнем стресса, снижение утомляемости водителя и повышенную способность к концентрации внимания.

Система DCT предлагает два разных подхода к вождению: автоматические настройки с предварительно запрограммированными схемами переключения, которые постоянно учитывают скорость автомобиля, выбранную передачу и обороты двигателя, чтобы решить, когда переключаться, и ручное переключение передач с помощью рычагов. .

Кроме того, трансмиссия Gold Wing оптимизирована для маневренности на низких скоростях с близкими передаточными числами для снижения вибрации при переключении передач. В более высоком диапазоне скоростей они расположены шире, чтобы снизить частоту вращения двигателя.

Шум и удары при переключении передач были пересмотрены во время разработки DCT третьего поколения: шумопоглощающие резины на обоих концах направляющей вилки и основного рычага значительно снижают любой ударный шум при переключении передач.

Между сцеплением и главным валом установлен пружинный демпфер, снижающий шум и удары от контакта сцепления с главным валом при переключении передач.

В Gold Wing DCT предусмотрен пешеходный режим со скоростью 1,8 км/ч вперед и 1,2 км/ч назад, мгновенно управляемый переключателем +/- на левом руле.

Главный вал имеет двойную трубчатую конструкцию, при этом внешний главный вал (соединенный с четными шестернями) соединен с внутренним валом цепью через шестерни промежуточного вала. Эта конструкция дает внешнему главному валу роль реверсивного вала, в результате чего получается легкий реверсивный механизм с компактной конструкцией – нет необходимости в реверсивном валу.

Когда пешеходный режим активирован, два сцепления DCT используются для включения заднего хода с помощью сцепления №1 и движения вперед с помощью сцепления №2. Таким образом, теперь можно двигаться вперед или назад со скоростью пешехода, просто выжимая сцепление, без необходимости переключения передач.

4 режима привода чередуются с DCT и включают в себя параметры, характерные для DCT:

  • TOUR использует настройку по умолчанию для плавного включения сцепления и переключения передач в режиме AT с диапазоном переключения передач от низкой до высокой.
  • SPORT использует более прямое включение сцепления, а переключение передач запрограммировано в диапазоне средних и высоких оборотов.
  • ECON отличается плавным включением сцепления, удержанием передачи от низкой до средней и ощущением переключения по умолчанию.
  • RAIN также работает с мягким сцеплением и диапазоном удержания передач от низких до высоких оборотов и более медленным переключением в режиме AT.

4. Аксессуары

Широкий ассортимент оригинальных аксессуаров Honda был разработан для дальнейшего повышения качества владения Honda Goldwing. Они доступны как в пакете, так и по отдельности.

Полный список опций для Goldwing включает следующие аксессуары:

  • Внутренние сумки и коврики
  • Задний багажник
  • Основная трибуна
  • Спинка пассажира
  • Высокий ветрозащитный экран
  • Розетка 12 В
  • Противотуманные огни

Также доступны следующие аксессуары:

  • Переключатель аудио для пассажира
  • Усилитель мощности
  • Задний динамик
  • Дополнительный кабель
  • Светодиодный фонарь багажника, светодиодный стоп-сигнал и комплект для подключения багажника
  • Полосы на колесах (доступны 3 разных цвета)
  • Крышки передних суппортов (доступны в хромированном/черном цвете)
  • Основание багажника, панели, внутренняя сумка, подушка и органайзер в крышке
  • Хромированная стойка
  • Хромированная боковая подставка
  • Полноразмерные или полуобложки (доступны в сером/черном цвете)
  • Высокие поручни для пассажиров
  • Пассажирские подлокотники
  • Индивидуальное сиденье
  • Верхний и нижний воздушные дефлекторы
  • Более широкие ноги для всадника
  • Спинка для водителя
  • Ножной рычаг DCT
Предыдущая запись
Лифтбек Jiyue 07 стал второй совместной моделью Geely и Baidu
Следующая запись
Jak koronawirus wpłynął na produkcję samochodów w Europie
Добавить комментарий
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться