Длительное время ходившие слухи о намерениях Tesla выпустить версию Plaid электромобиля Model 3 были опровергнуты сами собой, так как на этой неделе компания начала предлагать возрождённую Model 3 Performance, которая получила важные динамические свойства вроде времени разгона до 100 км/ч около 3 секунд.
По последней мере, если опираться на данные южноамериканского веб-сайта компании, то с нуля до 100 миль в час Tesla Model 3 Performance после собственного возвращения в линейку этого производителя автомобилей обещает разогнаться за 2,9 секунды, а в китайском варианте разгон до 100 км/ч занимает 3,1 секунды. Наибольшая скорость в последнем случае ограничена значением 261 км/ч, а резерв хода по циклу CLTC составляет 623 км.
Для сопоставления, исходная модификация Tesla Model 3 китайской сборки способна обменять «сотку» за 6,1 секунды и проехать без подзарядки 606 км по циклу CLTC, а версия Long Range соединяет разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды и пробег на одном заряде 713 км. В обоих случаях наибольшая скорость ограничена 200 км/ч, потому версия Performance всё равно вышла больше оживленной. Кстати, если в Китае её поставок придётся ожидать до третьего квартала, то в США разновидность Model 3 Performance уже можно заказать по стоимости от $52 990 со сроком поставки в мае либо июне текущего года.

Машина получила другой формы бамперы, спойлер на крышке багажника и 20-дюймовые кованные колёса со спортивной резиной Pirelli P Zero 4. В арсенале Model 3 Performance также имеется адаптационная подвеска, спортивные кресла с усовершенствованной боковой поддержкой, и программный режим Track Mode V3, который улучшает время прохождения гоночных трасс за счёт оптимизации опций шасси и силовой установки. Естественно, механизм осуществляется на обе оси для наилучшей маневренности и динамики — силовая установка выдаёт 510 лошадиных сил и 741 Н‧м момента.