Было замечено, что Toyota проезжает круги на долгожданном Supra GRMN, совершенном высокопроизводительном варианте своего двухместного спортивного автомобиля . Оснащенный модернизированным шестицилиндровым двигателем, а также некоторыми серьезными обновлениями шасси, он появится в следующем году, чтобы составить конкуренцию другим серьезным спортивным автомобилям , ориентированным на трек, таким как Alpine A110 R , Porsche Cayman GT4 и будущий M2 CS от BMW .
Визуальные изменения прототипа ограничены более агрессивной аэродинамикой вокруг переднего сплиттера и новым приподнятым задним антикрылом, но присмотревшись, вы увидите новый дизайн легких колес, обтянутых резиной Michelin, а также более крупный комплект тормозов сзади. Подвеска кузова также выглядит ниже, чем у нынешней модели, которая, как ожидается, будет полностью перекалибрована для GRMN.
Однако то, что скрывается под раскладывающимся капотом, до сих пор остается загадкой, поскольку основы Supra, заимствованные у BMW, впервые могут скрывать один из силовых агрегатов BMW M. В нынешнем виде шестицилиндровый GR Supra в настоящее время оснащен 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 334 л.с. и обозначением B58. Этот двигатель используется во многих моделях BMW, от седана M340i до внедорожника X7 , но ходят слухи, что GRMN наконец-то примет на вооружение полноценный двигатель M.
Речь идет, скорее всего, о двигателе S58, который в настоящее время используется в моделях M2 , M3 и M4 . В наименее агрессивной настройке двигатель выдает 462 л.с., а в более высоких диапазонах также доступны дополнительные настройки на 503 л.с. и 542 л.с. Однако какой из них – если он вообще будет отражать мелодию BMW M – пока неизвестно.
Существующая GR Supra доступна как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, причем первая имеет ограничение по крутящему моменту , что может стать решающим фактором ее доступности в GRMN. В любом случае он будет работать с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и создаст гораздо более мощный динамический пакет.
Supra GRMN должна появиться где-то в следующем году, но ее доступность здесь, в Великобритании, и ее потенциальная цена еще предстоит определить.