Nissan z obrel nostalgicheskuju versiju a gt r pokidaet ssha 5a55abd.jpg

Ниссан Z обрел ностальгическую версию, а GT-R покидает США

Династия спортивных автомобилей Ниссан Z-серии ведет историю с 1969 года, когда появилось 1-ое купе Ниссан Fairlady Z, известное на интернациональных рынках как Datsun 240Z. С того времени было сменилось 7-мь поколений Z-каров, конечное из которых появилось в 2021 году и имеет фабричный индекс RZ34. Точно данный авто удостоился чести отметить 55-летие семейства спецверсией Heritage Издание.

Ранешний Datsun 240Z

Ее основная особенность — ностальгический цвет кузова New Sight Orange, подражающий расцветке первого Z-кара. Также, спецверсия имеет новый фронтальный бампер с двухуровневым воздухопоглотителем (тоже стилизация по ранешний 240Z), уникальные 19-дюймовые колеса и маленькие расширители колесных арок. Венчает образ набор темных графических частей на капоте, крыше, багажнике и боковинах. Конечно, не вышло без шильдиков юбилейной версии.

А салон имеет полностью стандартную для модели отделку. Нет конфигураций и под капотом: версия Heritage Издание вполне повторяет модификацию Ниссан Z Performance с битурбомотором V6 3.0 (405 л.с., 475 Нм), дисковой блокировкой дифференциала, больше жесткой подвеской, углепластиковым карданным валом и тормозами с четырехпоршневыми механизмами впереди и двухпоршневыми позади. На выбор есть шестиступная «механика» либо девятиступенчатый «автомат».

Ниссан Z Heritage Издание выйдет на рынок на рынке США до конца лета по стоимости от 59 тыщ баксов. А супер автомобиль Ниссан GT-R, напротив, покидает Америку. На расставание заморским поклонникам предложены две спецверсии, анонсированные еще прошлой весной: GT-R T-spec Takumi и GT-R Skyline. Цены — 151 тыща и 131 тыща баксов также, партия из 200 машин прибудет в Штаты летом и будет распределена по местным дилерам.

В не далеком будущем GT-R поколения R35 уйдет с других рынков и будет снят с производства. На подмену ему прочат серийную версию электронного концепта Ниссан Hyper Force, но новый GT-R выйдет еще не вскоре. В компании уже рассказали, что не станут форсировать разработку поколения R36, так как не хотят выпускать его на рынок в недоработанном виде. Другими словами — легко ожидают возникновения больше легких и действенных тяговых батарей.