Nissan qashqai vtorogo pokolenija zhiv i gotovitsja k obnovleniju a6802d3.jpg

Ниссан Qashqai второго поколения живой и готовится к обновлению

В Европе Ниссан Qashqai второго поколения стал историей еще в 2021 году, когда появился новый кроссовер на платформе CMF-C/D. В РФ «2-ой» Qashqai производили до весны 2022-го, пока Ниссан не приостановил завод в Санкт-Петербурге. А в Китае данный авто выпускают до сего времени! Там он именуется Ниссан Qashqai Classic, оттого что наряду с весны 2023-го СП Донгфенг Ниссан делает к тому же «3-ий» Qashqai в локальной спецификации. Судя по всему, синхронный выпуск 2-ух различных Кашкаев в Китае будет длиться еще не один год, оттого что в сертификационной базе появился освеженный кроссовер второго поколения.

Ниссан Qashqai Classic

Судя по шильдикам, он именуется Ниссан Qashqai Glory, а его основным различием от сегодняшней модели станет вполне свежее выражение лица в стиле современных моделей компании. Появились новые фары и широкая радиаторная решетка со встроенными по краям секторами ходовых огней. Также изменен задний бампер, пересмотрен дизайн колес, а задние габариты обрели затемненные рассеиваели. При всем этом свежее оперение никак не отразилось на габаритах машины: сохранилась даже длина 4401 мм.

Изображений интерьера еще как бы нет, но там ожидаются масштабные конфигурации. Ведь даже не имеющихся фото виден возвышающийся по центру корпус монитора медиасистемы, но у «второго» Кашкая экран интегрирован переднюю панель. А технических перемен не будет: на данный момент Qashqai Classic предлагается в Китае только с двухлитровым атмосферником (140 л.с.), вариатором и фронтальным приводом. Эта связка перейдет и на версию Glory.

Официальная премьера освеженного кроссовера должна состояться в наиблежайшие месяцы. На данный момент Ниссан Qashqai Classic в Китае стоит 126—146 тыщ юаней (17—20 тыщ баксов), тогда как за Qashqai третьего поколения с турбомотором 1.3 (158 л.с.) и вариатором требуют 140—175 тыщи юаней (19—24 тыщи юаней).