На выставке в Токио компания Nissan презентовала новый электрический спортивный автомобиль под названием Hyper Force. Hyper Force оснащен твердотельным аккумулятором и технологией полного привода Nissan e-4ORCE. По заявлению автопроизводителя, этот концепт подойдет как для любителей гоночных соревнований, так и для геймеров. Hyper Force отличается оптимальным весовым балансом и легкой карбоновой конструкцией, включая колеса из углеродного волокна. Даже режимы вождения предусмотрены разные: GT для длительных путешествий и R для гоночного вождения.
Hyper Force также обладает рядом футуристических особенностей, которые выделяют его среди других концептов, рассчитанных только на визуализацию. Это включает активную аэродинамику в виде передних ребер, заднего спойлера и вентиляционных отверстий на крыльях. Nissan даже гордится недавно разработанным плазменным двигателем, который подавляет отток воздуха и сводит к минимуму подъем внутренней части колес во время поворота.
Адаптивный информационно-развлекательный дисплей выполнен в стиле, характерном для компьютерных игр, и это не случайно. Его разработали в сотрудничестве со специалистами из Gran Turismo компании Polyphony Digital. Режим R в автомобиле Hyper Force обеспечивает красную подсветку салона рассеянным светом и выдвигает панели на приборной доске в сторону водителя для отображения данных о гонке.
В режиме GT многие из этих функций уходят на задний план, салон приобретает синий оттенок, и основную работу выполняет значительно более простой комплект дисплеев. Однако водитель по-прежнему имеет полный доступ к настройкам климат-контроля, аудиосистемы, подвески и стабилизаторов.
Когда автомобиль находится на стоянке, водитель может использовать специальный шлем для участия в виртуальных гонках с использованием настоящих рулевого колеса и педалей. Хотя Nissan не дает никакой информации о том, является ли это будущим дизайном GT-R следующего поколения, есть ряд признаков, указывающих на то, что это может действительно повлиять на следующий суперкар. Компания признает, что дизайн отдает должное высокопроизводительным автомобилям Nissan, и это подразумевает, что следующий GT-R может генерировать мощность более 1000 лошадиных сил.