Nio rasshirjaetsja predstavlen elektromobil onvo l60 92ec9a2.jpg

Nio расширяется: представлен электромобиль Onvo L60

Китайская компания Nio в этом году отмечает десятилетие (но изначально она называлась NextEV), сначала мая кол-во сделанных электромобилей этой марки превысило полмиллиона. Настало время расширяться! И нынче был представлен дочерний бренд под заглавием Onvo. У него свой логотип в виде стилизованной буковкы N, а произношение китайского наименования 乐道 («ледо») абсолютно не похоже на английский разновидность.

Если под маркой Nio компания выпускает относительно большие и дорогие электромобили (от 298 тыщ юаней в Китае), то бренд Onvo предназначен для машин поординарнее и подешевле. И первенцем стал электронный лифтбек Onvo L60 со стартовой ценой 220 тыщ юаней (30400 баксов), который сотворен практически по эталону паркетника Tesla Model Y (от 250 тыщ юаней в КНР) и должен вытеснить его на китайском рынке.

Машины близки не только лишь по формату, да и по размерам: длина китайского новенького — 4828 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1616 мм. Колесная база — 2950 мм против 2890 мм у Теслы. Двери у Onvo безрамочные, как и у модели Y. Над дизайном пятидверки работал бразилец Рауль Пирес, сначала трудившийся в компании Bentley. В машине узнается фирменный стиль Nio, но фейс с двухуровневой оптикой преднамеренно изготовлено другим. Показатель аэродинамического сопротивления Cx — всего 0,229 против 0,23 у Теслы.

Если электромобили Nio имеют платформу с двухрычажной фронтальной подвеской, то Onvo L60 построен на облегченной телеге со стойками McPherson. Позади — пятирычажная схема, по кругу установлены пружины и адаптационные рессоры. Электросистема работает под напряжением 900 вольт, а по энергоэффективности лифтбек должен затмить Теслу: заявленный средний расход электричества по китайскому трассовому циклу CLTC — всего 12,1 кВт·ч/100 км против 12,5 у модели Y.

На выбор будут предложены те же тяговые батареи, что у моделей Nio — емкостью 75, 100 либо 150 кВт·ч. Паспортная дальность хода — 555, 730 и 1000 км также. Эти батареи можно будет мгновенно поменять на тех же стациях, что уже обслуживают электромобили Nio. А кроме способности резвой зарядки неизменным током предусмотрен к тому же разъем для переменного тока. Onvo L60 будет иметь двухмоторный полный механизм, но инфы о движках еще как бы нет.

Салон тоже еще не показан. Но объявлено, что отдельного приборного экрана у лифтбека не будет — только 13-дюймовый проекционный экран и центральный тачскрин на 17,2 дюйма. Очередной экран диагональю 8-мь дюймов установлен на 2-ом ряду. Автопилот с чипом Nvidia Orin-X облегченный — без лидара (у моделей Nio он есть), а только с камерами и радарами.

В Китае старт продаж электромобилей Onvo L60 намечен на сентябрь. К концу года для бренда Onvo будет сотворена отдельная сеть из 200 дилеров в 68 городках страны. Экспортные перспективы пока не обнародованы.