Китайские производители электромобилей, такие как Nio, враждебно увеличивают реализации, используя ценовое преимущество и новые технологии против фаворитной на рынке Tesla. Как рассказывает CNBC, компания Nio за предшествующий месяц прирастила поставки электрокаров больше чем в 2 раза по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года.
А именно, в апреле Nio поставила 15 620 электромобилей, что на 134,6 % выше показателя за апрель прошедшего года. Из их 8817 — это вседорожники премиум-класса, а 6803 — премиальные автомобили. За 1-ые 4 месяца текущего года компания воплотила 45 673 электромобиля, что на 21,2 % больше, чем за тот же период годом раньше.
Такие впечатляющие темпы роста дозволили акциям Nio вырасти на 20 % по итогам торгов в четверг на Гонконгской фондовой бирже. Бумаги компании подпрыгнули до отметки в 44,2 гонконгских бакса, что является максимумом за последние полтора месяца. Рост котировок Nio также оказал положительное воздействие на динамику широкого индекса Hang Seng, который к полудню четверга вырос на 2 %.
Указывается, что успехи Nio обоснованы не только лишь возрастающим спросом на электромобили в Китае, да и активным развитием компанией партнерских программ по обмену аккумов. Это позволяет уменьшить определенную тревогу потребителей по поводу ограниченного припаса хода электрокаров и прирастить их привлекательность.
Кроме Nio, впечатляющие темпы роста продаж электромобилей в апреле показали и другие китайские производители. Так, Xpeng поставил 9393 электрокара, что на 4 % больше, чем в марте. А объем продаж фаворита рынка BYD составил 313 245 единиц, превысив показатель марта на 3,6 %.
Но на фоне обостряющейся ценовой конкуренции с американской Tesla, динамика продаж неких китайских игроков оказалась наименее впечатляющей. А именно, реализации Li Auto снизились на 11 % по сопоставлению с мартом до 25 787 единиц. Это случилось на фоне понижения цен на ряд моделей электромобилей этой компаний.
В целом, конкурентность на китайском рынке электрокаров, который является наикрупнейшим в мире, продолжает накаляться. Местные производители деятельно употребляют ценовое преимущество и введение инноваторских технологий, чтоб увеличивать реализации и точно кидать вызовы преобладанию Tesla. А пример фуррора Nio указывает, что данная стратегия может быть очень действенной.