Компания Buick на сто процентов привела свою не через чур различную южноамериканскую палитру к новенькому фирменному стилю Pure, основная особенность которого — акулий нос передка. На данный момент у Бьюика в США есть 4-е модели. Кроссоверы Encore GX и Envision обрели новый дизайн во время планового рестайлинга, маленький паркетник Envista имел его сначала, но теперь очередь дошла до полноразмерного флагмана Buick Enclave. После 7 лет производства он уступает место автомобилю третьего поколения.
Новый Enclave — самый близкий родич кроссоверов Шевроле Traverse и GMC Acadia, которые сменили поколение еще в прошедшем году. Так что все главные конфигурации и нововведения у этой троицы одни и те же. Как досадно бы это не звучало, подробные свойства еще не выложены, в компании только обозначили, что новый кроссовер стал длиннее, обширнее и выше предшественника, который и так был немаленьким (5,2 м в длину). Базисные колеса — 20-дюймовые.
Buick Enclave имеет семиместный салон с раздельными «капитанскими» креслами на 2-ом ряду и трехместной галеркой. Внутренний дизайн преобразился по последней моде: на фронтальной панели установлен объединенный 30-дюймовый экран, который делят приборы и медиасистема. У климат-контроля остался только ряд «жарких» кнопок над дефлекторами вентиляции, а шайба на утесе центрального тоннеля отвечает за управление мультимедийкой. Переключение режимов коробки — на правом подрулевом рычажке.
Кроссовер предложен в 3-х комплектациях. Базисная именуется Preffered и включает аудиосистему Bose с двенадцатью динамиками, кожаный салон, адаптационный круиз-контроль, систему удержания в полосе и ряд других ассистентов. Разновидность Спорт Touring (красноватый авто на картинах) отличается черным декором и спортивными нотами в оформлении. Ну а топ-версия Avenir (белоснежный авто) имеет адаптационную подвеску, колеса поперечником 22 дюйма, щедрый блестящий декор, панорамную крышу, вентиляцию фронтальных сидений и почти все иное.
Для всех 3-х версий можно будет заказать автопилот Супер Cruise, другими словами продвинутый круиз-контроль, который позволяет отпускать руль на хайвеях. Истина, для таковой работы одобрены только некие трассы в США и Канаде, но их протяженность всегда становится больше: на данный момент это 650 тыщ км, а в 2025 году Генеральный Motors обещает внести в систему уже 1,2 миллиона км дорог.
Кроссовер Buick Enclave сохранил легковую платформу с поперечным расположением мотора, главным фронтальным приводом и пружинной подвеской. Атмосферника V6 больше не будет, единственный двигатель для новейшей модели — турбочетверка 2.5, которая выдает 333 л.с. и 442 Нм. Девятиступенчатый «автомат» уступил место восьмиступенчатому, полный механизм с муфтой подключения задней оси — за доплату. С ним Enclave может буксировать прицеп массой до 2268 кг (5000 фунтов).
Выпускать новые кроссоверы будут на том же заводе GM в штате Мичиган, где делали машины 2-ух прошлых поколений. Старт продаж в США намечен на лето. На данный момент уходящий Enclave второго поколения там стоит от 43900 баксов.