Кроссовер Гели Atlas второго поколения появился на русском рынке сначала этого года. Сначала такие машины поставляли к нам с безальтернативным фронтальным приводом и семиступным «роботом» с 2-мя сцеплениями, ведь других вариантов не предвидено даже на китайском рынке. Но сейчас российскую палитру восполнил разновидность 4х4, сделанный намеренно для экспорта.
Кроме системы подключаемого полного привода с муфтой на задней оси, таковой Atlas имеет очередной приятный приз — традиционный восьмиступенчатый «автомат» Aisin заместо «бота». Под капотом сохранена бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л (200 л.с., 325 Нм). Другими словами агрегат у вэдового Атласа практически таковой же, как у больше дорогих моделей Tugella и Monjaro. Кроме 4 стандартных режимов движения, версия 4х4 обрела 2-ва дополнительных пресета — Offroad и Snow.
На русском рынке вэдовый Гели Atlas будет предложен в тех же 3-х комплектациях, что и его товарищ с приводом на фронтальные колеса, а добавка составит 200 тыщ руб.. Базисное выполнение Luxury предполагает 6-ть подушек безопасности, двузонный климат-контроль, электропривод фронтальных кресел, беспроводную зарядку для телефона, 4-е USB-разъема, систему бесключевого доступа с дистанционным пуском мотора, камеры радиального обзора, датчики парковки впереди и позади, комплекс электрических ассистентов, 19-дюймовые колеса, светодиодную оптику и панорамную крышу. Стоимость — 3 миллиона 400 тыщ руб..
Последующая комплектация Flagship за 3 миллиона 600 тыщ руб. добавляет к оснащению электропривод пятой двери, проекционный экран, продвинутую аудиосистему (одиннадцать динамиков заместо 6), вентиляцию фронтальных сидений и электрорегулировку поясничного подпора у кресла водителя. В конце концов, топ-версия Flagship Спорт отличается только наружным антуражем: это 20-дюймовые колеса, двуцветная расцветка кузова с зачерненными элементами, подсветка логотипа Гели впереди и светодиодная линия ходовых огней во всю ширину радиаторные решетки. Стоимость — 3 миллиона 700 тыщ руб.. Вэдовые машины уже доступны для заказа.