Moshhnaja lancia ypsilon hf ne tolko elektromobil c18249f.jpg

Мощная Lancia Ypsilon HF: не только лишь электромобиль!

После тринадцатилетнего прозябания с одной-единственной моделью у компании Lancia наконец раскрылось 2-ое дыхание. Еще в феврале был представлен хэтчбек Lancia Ypsilon последнего поколения, и сейчас объявлен старт продаж в родной Италии. На данный момент палитра включает две модификации. Гибридная Lancia Ypsilon Ibrida стоит от 24500 евро, у нее турботройка 1.2 (100 л.с.) работает вкупе с шестиступным преселективным «роботом», в который встроен 48-вольтовый электромотор. А чисто электронная Lancia Ypsilon Elettrica по стоимости от 34800 евро — это тяговый электромотор мощностью 156 л.с. и батарея емкостью 51 кВт·ч. Обе версии предложены в 3-х комплектациях: Ypsilon, LX и Cassina.

в данный момент пора двигаться далее. Еще сначала весны Lancia объявила о возрождении собственного спортивного подразделения HF, и нынче были показаны сейчас 2-ва автомашины, увенчанные надлежащими логотипами с бегущим слоником. Хот-хэтч Lancia Ypsilon HF предназначен для штатского рынка, и петролхеды стопроцентов будут разочарованы, ведь это электромобиль. При этом компания пока не раскрыла все технические подробности.

Заявлено, что Ypsilon HF имеет фронтальный механизм с электромотором мощностью 240 л.с., а разгон до 100 км/ч займет 5,8 с. Это позволяет представить близкое родство с не так давно представленными паркетниками Abarth 600e и Alfa Romeo Junior Veloce, которые имеют подобные характеристики. Для хэтчбека также заявлены заниженная подвеска, расширенная борозда и «крепкий» обвес, воодушевленный самыми знаковыми спортивными автомашинами марки. В салоне — сидения с вставленными подголовниками, двуцветная отделка и соответственный декор. На рынок Lancia Ypsilon HF выйдет только через год — в мае 2025-го. Вослед за хэтчбеком массивные HF-версии появятся и у многообещающих моделей Gamma и Delta, дебют которых назначен на 2026 и 2028 год также.

Одномоментно с электрохэтчбеком представлен омологационный авто Lancia Ypsilon Rally 4 HF, и он точно тянет на сенсацию. Ведь это 1-ый с начала 90-х атлетический болид марки Lancia, самой титулованной в раллийном мире! За всю историю соревнований Lancia выиграла 15 чемпионатов, 3-и Кубка конструкторов, взяла две победы в гонках Mille Miglia и по 1-й в Targa Florio и Carrera Panamericana.

Как видно из наименования, Lancia Ypsilon Rally 4 HF будет выступать в младшем классе Rally 4, где соревнуются моноприводные автомашины малой массой 1080 кг с турбомоторами объемом не больше 1333 кубических см. Для модели Ypsilon Rally 4 HF заявлены та же турботройка 1.2, форсированная до 212 л.с., пятиступная механическая коробка и дифференциал с блокировкой. Так как правила группы Rally 4 подразумевают выпуск не наименее 2500 экземпляров автомашины, такового тиража стоит ждать и на рынке.

Кроме показа 2-ух массивных машин, компания представила логотип собственной возрожденной фабричный команды Lancia Corse HF. Он соединяет внутри себя современную графику и традиционные мотивы во главе с бегущим красноватым слоником.