Monjaro prevratilsja v renault grand koleos 82f63c7.jpg

Monjaro перевоплотился в Рено Великий Koleos

«Рожден во Франции, изготовлен в Корее»: под таким слоганом нынче состоялся дебют этого автомашины на открывшемся автомобильном салоне в Пусане. О реальном происхождении машины предпочитают не излагать, но все карты были раскрыты еще 2-ва с половиной года вспять, когда компании Рено и Гели объявили о сотрудничестве и совместном производстве авто. Плацдармом для этого проекта стало южнокорейское СП Рено Самсунг, которое совершенно не так давно было переименовано в Рено Korea и отказалось от пользования марки Самсунг. С самого начала партнеры объявили, что в 2024 году на заводе в корейском Пусане начнется пр-во нового семейства авто на модульной платформе CMA (совместная разработка Volvo и Гели). И пред нами 1-ая такая модель.

Новый Рено Великий Koleos — это переоформленный китайский кроссовер Гели Xingyue L, который у нас (и на других экспортных рынках) неплохо известен как Гели Monjaro. При этом для корейцев заглавие Koleos считается новым, оттого что прежние паркетники Рено Koleos на местном рынке назывались Самсунг QM5 и Самсунг QM6, а на данный момент в политре как и раньше есть модель Рено QM6.

Трансформация Гели в Рено не ограничилось эмблемами и пластмассовым оперением. Кроме бамперов и радиаторные решетки, Великий Koleos имеет уникальные внешние дверные панели (с другими выштамповками), больше искривлённый капот, а еще уменьшенные задние окна. Длина — 4780 мм против 4770 мм у нашего Monjaro, но любопытно, что различается и колесная база: 2820 мм у Рено против 2845 мм у Гели.

На верхушке палитры находится «оспортивленная» версия Esprit Alpine, изготовленная по рецепту европейских моделей Рено. Ее особенности — эффектные 20-дюймовые колеса (заместо 19-дюймовых), голубой декор и дополнительные шильдики.

А внутренний дизайн китайского кроссовера подвергся наименьшим переделкам. По большенному счету, Великий Koleos отличается от Monjaro только ступицей руля и декоративными решениями. Передняя панель с 3-мя экранами по 12,3 дюйма сохранена, но медиасистема сейчас по-реношному именуется OpenR, имеет подобающую графику и может вести взаимодействие с мобильным приложением myRenault. Есть связь 5G и возможность обновления «по воздуху». Объем багажника — 633 литра.

Рено Великий Koleos предложен с 2-мя силовыми установками, и они вточности такие же, как у китайского Гели Xingyue L. Базисная версия имеет двухлитровый турбомотор (211 л.с.), семиступный «бот» с 2-мя сцеплениями и фронтальный механизм. Только для версии Esprit Alpine можно заказать полный механизм с восьмиступенчатым «автоматом» заместо механизированной коробки.

Кандидатура — гибридная система с реношным заглавием E-Tech, но она ничем не отличается от установки Hi-X на китайских Гели. В ее состав входят бензиновая турбочетверка 1.5, тяговый электродвигатель, трехступенчатая коробка и мотор-генератор. Механизм только фронтальный, наибольшая мощность системы — 245 л.с. В электронном режиме кроссовер может разгоняться до 130 км/ч.

Пр-во модели Рено Великий Koleos в Южной Корее начнется в наиблежайшее время, оттого что старт продаж на внутреннем рынке назначен уже на август. В планах есть и вывоз, но его география пока не ясна. Возникновение такового Рено в Европе под огромным вопросом. А следом появятся другие совместные модели: претендент номер 2-ва — купеобразный кроссовер Гели Tugella.