Molodezh nashla neozhidannoe primenenie brokkoli 93a9b22.jpg

Молодежь отыскала внезапное использование брокколи

New York Почта: молодежь применяет брокколи для сотворения веснушек при мейкапе

Молодежь отыскала внезапное использование брокколи для мейкапа и изумила зрителей. На ролики, размещенные в TikTok, направили внимание в New York Почта.

Блогеры, в основном представители поколения Z, начали применять упомянутый продукт для сотворения веснушек во время мейкапа. А именно, инфлюэнсеры наносят на брокколи тени либо бронзатор, после этого впечатывают их на фейс, имитируя веснушки.

Краса выручит мир.Как бьюти-блогеры из РФ обучили миллионы людей заботиться за собой и стали глобальными звездами?Ядовитая красотаПогоня за загорелой кожей веками убивала дам. От солярия их не отучил даже рак

Во флешмобе уже поучаствовали многие пользующиеся популярностью блогеры, посреди которых Полина Рейтман, Кристи Сара, Таква Ларсен и другие. Статьи женщин набрали миллионы просмотров на платформе и завлекли внимание многих юзеров сети.

В феврале сообщалось, что молодежь начала невнимательно расходовать финансы из-за стресса от больших цен. Идет речь о новейшей тенденции гибель spending («обреченные растраты»), в процессе которой представители поколений Z и Y растрачивают финансы в качестве терапии из-за стрессовости на фоне роста цен.