Небольшой внедорожник Hyundai Bayon был создан специально для европейского рынка и дебютировал в 2021 году. Хоть он и является ближайшим родственником компактного хэтчбека Hyundai i20 третьего поколения, у Bayon свой чуть более крупный кузов с оригинальным дизайном. Главными преимуществами внедорожника компания Hyundai считает броский внешний вид и современный интерьер. Поэтому неудивительно, что эти два параметра обновлялись во время плановых обновлений.
Слева – было, справа – стало
Внешне Байон еще более многогранен. Этому способствует новый передний бампер с иной решеткой радиатора и защита моторного отсека во всю ширину, имитирующая серебро. Фары остались прежними, но теперь они цветные, а между штрихами дневных ходовых огней появилась модная светодиодная полоска. На корме установили новый приподнятый бампер, а также новые колеса диаметром 16 или 17 дюймов. Цветовая палитра кузова представлена четырьмя цветами.
На первый взгляд салон не изменился, но разница кроется в нюансах. Например, в стандартную комплектацию входит 10,25-дюймовый мультимедийный экран вместо традиционного 8-дюймового. Сама медиасистема получает обновленную навигацию «по воздуху». Есть еще два разъема USB-C (один спереди и один сзади). Лампы салона теперь светодиодные, за дополнительную плату также доступно контурное освещение.
О технических изменениях не сообщалось. В настоящее время европейский Hyundai Bayon оснащается 4-цилиндровым атмосферным двигателем 1.2 MPI (84 л.с.), работающим в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата — турбомотор 1.0 T-GDI с двумя вариантами форсировки (100 л.с или 120 л.с.). Более мощные версии по умолчанию оснащены стартер-генератором на 48 В (в младших версиях опция). Эти мягкие гибриды имеют трансмиссию iMT6 с электродистанционным сцеплением вместо привычной 6-ступенчатой механической коробки передач. Обе турбо-версии также можно заказать с 7-ступенчатым преселективным «роботом». Только передний привод.
Внедорожник Hyundai Bayon производится на заводе в Турции, где выпускается родственный европейский хэтчбек i20. Производство улучшенного автомобиля начнется в ближайшее время, а цены будут объявлены на старте продаж. В настоящее время цена дореформенного Байона начинается от 21 000 евро.