Согласно прошлогоднему плану развития компании Митсубиши Motors, джип Pajero Спорт 4-ого поколения будет представлен исключительно в 2025 году. Пока же в строю остается сегоднящая модель эталона 2015 года, которая уже подвергалась настоящему рестайлингу и еще ряду наименее значимых обновлений. Но за год до выхода преемника Pajero Спорт все таки пережил еще одну модернизацию, которая принесла ему ряд частей от нового пикапа L200.
Доработанный Митсубиши Pajero Спорт легче всего опознать по новейшей радиаторной решетке, которая состоит из больших сот и лишилась значительной толики хрома. Изменены контрастные накладки на фронтальном и заднем бамперах, появились новые 18-дюймовые колеса, но также опционный пакет темного декора. Но светотехника и все кузовное «железо» остались нетронуты.
Основная обновка в салоне — трехспицевый руль от пикапа L200 заместо прежнего четырехспицевого. У опционной виртуальной приборки (экран диагональю 8,0 дюйма) изменена графика, появилась поддержка беспроводных протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для задних пассажиров можно заказать откидной «ТВ» диагональю 12,1 дюйма с разъемами HDMI и USB.
У нового L200 взят 4-х цилиндровый турбодизель 4N16 объемом 2,4 литра, который представляет собой эволюцию прежнего мотора 4N15. На пикапы новый двигатель ставят в 3-х вариантах форсировки, но джипу Pajero Спорт полагается только «средний» разновидность с отдачей 184 л.с. и 430 Нм. А самое любознательное, что заместо восьмиступенчатого «автомата» Aisin сейчас установлен больше обычный шестиступный от такого же L200! В связи с этим главную пару укоротили с 3,69:1 до 4.09:1. Как и сначала, механизм может быть задним либо неизменным полным (Супер Выбрать II). Чтоб сделать лучше и без того немалые внедорожные возможности, клиренс прирастили с 217 до 222 мм.
Освеженные вседорожники уже вышли на рынок на малой родине модели Pajero Спорт в Таиланде, где и выпускают эти машины. Местные цены — от 1,39 миллиона батов (3,57 миллиона руб. по текущему курсу) до 1,69 миллиона батов (4,34 миллиона руб.).