Электронный родстер MG Cyberster очень длительно шел к серийному воплощению. О разработке этой модели было объявлено еще в 2017 году, а концепт-кар дебютировал в 2021-м, но массовый разновидность увидел свет только прошедшим летом и встал на транспортер в ноябре. На этом фоне нынешняя премьера купе MG Cyber GTS смотрится неожиданной, но и не умопомрачительной.
Новоиспеченное купе пока пребывает в статусе концепта, но все показывает на возможные серийные перспективы. Cyber GTS взял в долг у собственного открытого собрата огромную часть кузовных частей, включая весь передок, светотехнику и бамперы. Но заместо раскладной мягенькой крыши купе имеет твердый верх с покатым задним стеклом и отдельной крышкой багажника.
Пользуясь статусом концепта, создатели скрыли внутренний дизайн купе за непроницаемой тонировкой. Но, беря во внимание близкое родство с родстером, можно отважно представить, что отличия окажутся несущественными. Cyberster имеет объединенный кривой блок с 3-мя экранами, а еще пологую центральную консоль с кнопочным пультом управления коробки и четвертым сенсорным экраном.
Технические характеристики купе MG Cyber GTS тоже не раскрыты. Напомним, что родстер MG Cyberster построен на модульной платформе Nebula концерна SAIC, которая имеет 800-вольтовую электросистему и независящие подвески «по кругу». В политре есть 3-и версии. Базисная — это задний механизм (314 л.с.) и батарея емкостью 64 кВт·ч, «средняя» имеет больше сильный электромотор (340 л.с.) и аккум на 77 кВт·ч, а на верхушке палитры — двухмоторный вэдовый Cyberster (544 л.с.) с таковой же старшей батареей. Топ-версия оснащенной массой 1985 кг может набрать «сотку» за 3,2 с, но наибольшая скорость — только 200 км/ч.
Купе обычно должно стать маленько легче родстера. В самой компании MG не исключают серийного воплощения модели Cyber GTS, но пояснили, что пока данный вопрос изучается.