Массовый Танк 700 на новейшей платформе: подробности

Serijnyj tank 700 na novoj platforme podrobnosti f5f104d.jpg

Путь этой модели на транспортер оказался долгим и многоэтапным, ведь в виде концепт-кара Танк 700 дебютировал еще 3-и года вспять. Товарную «семисотку» проявили прошлой осенью, но то была приветственная спецверсия с красивым обвесом, которая стоила 700 тыщ юаней (97 тыщ баксов) и разошлась тиражом только 70 экземпляров. И только на данный момент на автомобильном салоне в Пекине дебютировал массовый Танк 700 в собственном стандартном обличье, а компания GWM раскрыла все его свойства.

Это самая большая модель бренда Танк на нынешний денек: длина — 5090 мм, ширина — 2061 мм, высота — 1952 мм, а колесная база — 3000 мм. Штатно установлены 20-дюймовые колеса, но в наибольшей комплектации полагаются 22-дюймовые. Несмотря на впечатляющие размеры, Танк 700 имеет только 2-ва ряда сидений, зато у заднего дивана есть электропривод наклона спинок, обогрев и вентиляция.

Для отделки салона применены дорогие материалы, включая натуральную кожу и алюминий. У ранешних прототипов были приборы в виде колодцев, но в конечном итоге предпочтение дали обыкновенному монитору диагональю 12,3 дюйма. У медиасистемы экран на 16,2 дюйма, установлена аудиосистема Harman/Kardon с шестнадцатью динамиками и развитая контурная подсветка, а у управляющий колонки есть электропривод.

Более же увлекательна техника. Если до сего времени все вседорожники Танк имели платформу P71 с пружинной подвеской и неразрезным задним мостом, то Танк 700 стал первой моделью на телеге D71. Она сохранила раму, но имеет мультирычажную заднюю подвеску, а по кругу установлены пневмобаллоны и адаптационные рессоры. Заявленный дорожный просвет в стандартном положении — 249 мм, но его можно регулировать в спектре 120 мм. Преимущество есть размыкаемые стабилизаторы поперечной стойкости: при их размыкании ход колес на отбой становится больше на 60 мм.

В Китае Танк 700 предложен исключительно в виде подзаряжаемого гибрида с фирменной системой Hi4-T. Под капотом установлен бензиновый турбомотор V6 3.0 (как у Танка 500) с отдачей 360 л.с. и 560 Нм. А в девятиступенчатый «автомат» 9HAT встроен тяговый электромотор на 163 л.с. и 400 Нм. Пиковая отдача системы — 524 л.с. и 800 Нм. Вэдовая коробка та же, что у «пятисотки» — с муфтой подключения фронтальной оси, понижающей передачей и блокировками обоих междуколесных дифференциалов.

В заднем свесе установлена тяговая батарея емкостью 37,1 кВт·ч, потому Танк 700 имеет таковой высочайший пол багажника. В чисто электронном режиме джип может проехать до 90 км по циклу WLTP. Батарею можно зарядить как переменным, так и неизменным током. С заряженным аккумом гибрид оснащенной массой 3110 кг может набрать «сотку» за 5,6 с, наибольшая скорость — 190 км/ч. Полная масса машины по паспорту — 3630 кг, но в Китае «семисоткой» можно управлять и с правами легковой категории.

На местном рынке таковой Танк предложен в 2-ух комплектациях ценой 428 тыщ и 468 тыщ юаней (59 тыщ и 65 тыщ баксов). «Семисотка» ожидается и в РФ, при этом уже в чисто бензиновой версии с движком V6.

This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.