Стремление гражданской авиации экологически чистой практически не оставляет альтернативу для выбора топлива.
(-253 °C), а может сжиматься при обычной температуре в газообразном состоянии.
25 лет назад исследователи Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса 240 атм Обеспечивает повышение плотности топлива и, следовательно, запасаемой энергии.
Вопросами использования сжатого криогенно-холодного водородного топлива стала моло дая компания Верна из Сан-Франциско в национальной лаборатории и провела там в прошлом году ряд натурных экспериментов. %, что означает примерно такое же увеличение дальности полёта.
основными преимуществами криогенно сжиженного США в рамках проекта станут простая перека топлива при дозаправке (баки танкера под действием собственных топливных баков), а это к олоссальной экономии на инфраструктуре аэропортов, а также более простые конструкции ба 700 и расширение газа в баке.
Но самой главной новостью стала информация о заключении компанией Verne соглашения о сотрудничестве ZeroAvia.