Мощность зарядки и скорость восполнения припаса хода — одни из главных характеристик для электромобилей. Потому германское учреждение P3 Группа раз в год составляет свой рейтинг батарейных моделей по этим показателям. В текущем году в исследовании приняли роль 10-ь электромобилей для азиатских рынков.
Испытания проводилось не в лаборатории, а на дорогах общего использования с внедрением доступной зарядной инфраструктуры. Все электромобили заряжались от терминала мощностью 400 кВт. Исключением стала только Tesla, использовавшая фирменное устройство Supercharger V3. Зарядка проводилась с 10 до 80%, использовались единые кабели и штекеры, сами же электромобили были идиентично подготовлены.
С огромным отрывом в этом рейтинге одолел Lotus Emeya. Данный англо-китайский лифтбек, разработанный холдингом Гели, показал пиковую мощность зарядки 402 кВт, а средний показатель за всю сессию составил 331 кВт. В итоге Лотус способен всего за 10 минут восполнить резерв хода на 310 км! 2-ое место досталось большенному кроссоверу Xpeng G9, который показал 320 кВт в пике и средние 233 кВт.
Всем остальным неблизко даже ранее значения. А в особенности изумили представительский автомобиль BMW i7 eDrive50 (в среднем 151 кВт) и популярнейший кроссовер Tesla Model Y (в среднем 141 кВт). Ужаснее нее выступил только совершенно экономный кроссовер BYD Atto 3 со средним показателм 75 кВт. Но точно он показал наивысшую устойчивость мощности зарядки.