Логинов отметил удобство ремонта армейской «Нивы» в полевых условиях

Логинов отметил удобство ремонта армейской «Нивы» в полевых условиях

Розинов отметил, что военную Ниву удобно ремонтировать в полевых условиях

В Тольятти планируют продолжить переделку подержанных внедорожников «Нива» в военные багги. Багги «Арта» создавались для поддержки пехоты на передовой и укрепления опорных пунктов. В новой модели убрана задняя часть крыши, а также убраны двери. Подвеска была улучшена и использованы внедорожные шины со специальными протекторами. Трансмиссия имеет главную пару с передаточным числом 4,3.

Автомобильный эксперт и автоблогер Сергей Логинов вспоминает, что «Нива» исторически была самой комфортной в управлении машиной в России.

“Короткая колесная база, большой клиренс, простые, но надежные узлы и полный привод максимально облегчают ремонт машины в полевых условиях. Реструктуризация производства “Нивов” для оборонного заказа вполне возможна. Поэтому перевозка вооружения, техники и других военных объектов становится более удобным.Преобразование Нивы было вполне ожидаемым и логичным шагом,который давно следовало осуществить.Шаг.Нива – национальный автомобиль нашей страны,признанный во всем мире,потому что советская техника была применяется при его производстве. Конечно, двигатель нужен для полевых работ и тяжелых работ, поэтому нужен двигатель помощнее. Как уже говорилось ранее, если у вас 2-литровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил, это будет отличным решением. И нам нужно быстрее запустить это производство, чтобы у наших сотрудников на передовой было достаточно обычных, дорожных автомобилей», — резюмирует автомобильный эксперт.

Автоновости