У компании Polestar на данный момент не легкий период. Старт производства моделей Polestar 3 и Polestar 4 задержался из-за заморочек с электроникой, стоимость акций за 2-ва года после размещения на бирже обвалилась с 10 баксов до 70 центов, а капитализация компании свалилась с 21 миллиардов баксов в 2022 году до 1,5 миллиардов на данный момент. Все это уже повлекло перестановки в руководстве: практически 2-ва денька вспять был назначен новый председатель совета директоров (им стал Уинфред Валанд). Смещено и несколько других топ-менеджеров, но у руля компании как и раньше Томас Ингелат.
Главный моделью остается лифтбек Polestar 2, который дебютировал еще в 2019-м, а 18 месяцев вспять подвергся масштабной модернизации. За всегда продано больше 160 тыщ этих электромобилей, и сейчас представлена доработанная «двойка» 2025 модельного года. Из наружных конфигураций — только новые цвета кузова и другой дизайн колес (поперечником 19 либо 20 дюймов).
В салоне — новый разновидность обивки кожей наппа, а опционный набор Проф Pack сейчас включает не только лишь золотистый декор, да и необыкновенную расцветку ремней безопасности с узкой золотистой полосой. Многие функции с этого момента доступны раздельно заместо пакетных наборов. А новый зимний Climate Pack включает термический насос, обогрев задних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя.
Технические доработки касаются тяговых батарей и их систем управления. У базисной заднеприводной версии Standard Range (272 л.с.) для рынка Европы заместо аккума LG Chem емкостью 69 кВт·ч сейчас батарея CATL на 70 кВт·ч. Это позволило прирастить резерв хода по циклу WLTP с 518 до 554 км. У модификаций Long Range сохранилась батарея CATL емкостью 82 кВт·ч, но оптимизированное ПО маленько прирастило резерв хода: разновидность Single Motor (299 л.с.) может проехать 659 км заместо 635 км, а Dual Motor (421 л.с.) — 596 км заместо 592 км. Показатель топ-версии Performance (476 л.с.) — 568 км.
Освеженные лифтбеки уже доступны для заказа в Европе и Канаде, позднее их начнут продавать и на других рынках. В Германии цены начинаются с 49 тыщ евро, а за версию Performance требуют 63500 евро.