3-и года вспять намеренно для китайского рынка был сотворен кросс-лифтбек Форд Evos, который на самом деле оказался родственником показанного позднее автомобиля Mondeo. Но покупатели приняли пятидверку без интереса: в 2022 году продано 7355 машин, а в 2023-м — вообщем только 2434 экземпляра. сейчас фордовцы пришли к решению поменять размещение лифтбека — и окрестили его Форд Mondeo Спорт.
Авто длиной 4920 мм не поменялся снаружи, появились только другие шильдики с новым заглавием, а в гамму добавлен видный желтоватый цвет кузова, позаимствованный у электромобиля Mustang Mach-E. Салон тоже нетронут: на фронтальной панели установлены приборный экран на 12,3 дюйма и широкоформатный тачскрин медиасистемы Sync+ 2.0 диагональю 27 дюймов. Объем багажника — 527 л, а со сложенными спинками задних сидений — 1550 л.
Сначала Форд Evos предлагался только с турбомотором 2.0 EcoBoost (238 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Но для Форд Mondeo Спорт стал безальтернативным гибридом. Его силовая установка состоит из такого же мотора 2.0 EcoBoost, который дополнен 190-сильным электромотором. Совокупная отдача системы — 308 л.с. Заместо «автомата» установлен электромеханический вариатор, лицензию на который Форд еще издавна купил у Тойоты. Заявлено, что бензоэлектрический лифтбек способен побороть 915 км (по циклу CLTC) на одном баке.
В Китае прием заказов на лифтбеки Форд Mondeo Спорт откроют совершенно вскоре, но цены уже известна — от 210 тыщ до 230 тыщ юаней (29—32 тыщи баксов). Созданием машин как и раньше будет заниматься СП Чанган Форд.