Лифтбек eπ 007 компании Dongfeng порадовал ценой и оснащением

Лифтбек eπ 007 компании Dongfeng порадовал ценой и оснащением

В ноябре прошлого года китайская компания Dongfeng представила новый бренд «erπ», созданный исключительно для электромобилей и ориентированный на молодежь премиум-класса. В корпоративной иерархии erπ находится на ступень ниже бренда Voyah. Первой машиной была erπ 007, «шпионская» машина, и, как первоначально было объявлено, это был лифтбек, а не седан. Недавно компания Dongfeng полностью рассекретила его характеристики, состав и неожиданно низкую цену.

Лифтбек Erπ 007 построен на новой платформе Dongfeng Quantum Architecture, на базе уже установлены 800-вольтовая электросистема и автопилот второго уровня. Однако, в отличие от модели Voyah, у него рессорная, а не пневматическая подвеска. Высоковольтная архитектура обеспечивает быструю зарядку (от 30% до 80% за 26 минут) и низкое энергопотребление (11,9 кВтч/100 км). Длина erπ 007 Liftback составляет 4880 мм, ширина 1895 мм и высота 1460 мм. Колесная база – 2915 мм. Пятидверка отличается безрамными боковыми дверями и сложной аэродинамикой с коэффициентом Cx 0,209.

Лифтбек Erπ 007 доступен в четырех модификациях, базовый электрокар с индексом 530 Pro имеет одинарный мотор на задней оси (218 л.с., 310 Нм) и оснащен ходовым аккумулятором емкостью 56,83 кВтч. Этого достаточно, чтобы разогнаться до «сотни» за 6,8 секунды и проехать на одном заряде 530 км (измеряется по китайскому циклу CLTC). Более мощная заднеприводная версия 620 Pro (272 л.с., 320 Нм, 5,8 секунды) имеет самый большой запас хода и способна проехать 620 км на одном заряде. Все благодаря аккумулятору, емкость которого увеличена до 70,26кВтч.

так же и флагманский полноприводный ERπ 007 540 Max. Он оснащен двумя двигателями одинаковой мощности (272 л.с., 320 Нм) суммарной мощностью 544 л.с и 640 Нм. Это позволяет вам достичь первой сотни всего за 3,9 секунды, но, как и в других вариантах, максимальная скорость ограничена 165 км/ч. Из-за более высокой динамики разгона и возросшей массы (до 1999 кг) пришлось поплатиться снижением запаса хода (540 км.

в гамму также входит серийный гибрид eπ 007 200 Pro. Под капотом — турбочетвёрка 1,5, работающая в режиме генератора, а приводит седан в движение электромотор (218 л.с., 310 Нм) на задней оси. Емкость тяговой батареи снижена до 28,39кВтч, чего должно хватить на 200км езды в электрическом режиме. А когда бензобак полон, запас хода в гибридном режиме достигает 1200 км по китайскому циклу CLTC. Разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды.

традиционно для китайского автомобиля erπ 007 оснащен неплохо. В базовую конфигурацию уже входит медиасистема на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155 и гигантский «телевизор» на центральной консоли. Более компактный экран цифровых приборов можно сложить, как суперкар McLaren. В списке опций 64-цветная контурная подсветка, аудиосистема на 20 динамиков, интеллектуальная система ароматизации воздуха, массажное кресло и даже подъемная входная дверь!

заказы на erπ 007 уже начались в Китае, базовый гибрид стоит всего 159 000 юаней. Это менее 2 миллионов рублей в прямом выражении по нынешнему курсу. Цена чисто электрической версии пока не объявлена, но она тоже будет привлекательной.

Автоновости