Lg energy solution osvoit bolee ekologichnoe i ekonomichnoe proizvodstvo batarej k 2028 godu 5c056f8.jpg

LG Energy Solution освоит больше экологичное и экономное пр-во батарей к 2028 году

Конкурентность на рынке тяговых батарей для электромобилей вынуждает производителей не только лишь изобретать новые варианты хим состава аккумуляторных ячеек, да и поменять саму технологию производства. Tesla уже издавна работает над «сухой» технологией покрытия электродов, но к 2028 году LG Energy Solution уповает ввести её использование в массовом производстве батарей.

Кроме Tesla, над совершенствованием технологии покрытия электродов работает и Самсунг, так что конкурентность в этой сфере появляется очень острая. Так именуемый «влажный» метод покрытия электродов является больше энергозатратным, а еще причиняет внешней среде больше вреда, потому за счёт перехода к «сухому» производители рассчитывают уменьшить издержки на выпуск аккумуляторных ячеек на величину от 17 до 30 %, как объясняет Блумберг со ссылкой на представителей LG Energy Solution.

Занявший пост технического директора LG Energy Solution в декабре прошедшего года Ким Чжэ Ён (Kim Je-Young) в интервью Блумберг отметил, что посреди соперников точно эта компания далее всех продвинулась в коммерциализации технологии сухого покрытия электродов, так как разработки в этой сфере начала ещё 10-ь годов назад. Пилотная линия по изготовлению электродов по новейшей технологии будет запущена LG в четвёртом квартале этого года, а полномасштабное пр-во должно быть освоено в 2028 году, как считает технический начальник компании.

Tesla получила доступ к схожей технологии в 2019 году после приобретения компании Maxwell Technologies. Пробы ввести её при производстве аккумуляторных ячеек типоразмера 4680 на предприятии в Техасе к особенному успеху не привели. По данным Reuters, южноамериканский производитель сумел ввести «сухой» прием покрытия только при выпуске анодов, а катоды приходится выпускать по прежней технологии. Хим состав катодов пока не позволяет применить новый прием их покрытия.

«Влажная» разработка предугадывает нанесение хим реагентов в водянистом виде на электроды, которые потом высушиваются в печи длиной практически 100 метров при температуре 200 градусов Цельсия. Затраты энергии при изготовлении электродов этим способом довольно значительны, а ещё приходится иметь дело с не самыми неопасными химикатами.

Сухой прием производства электродов не просит эксплуатации особых печей и позволяет больше гибко управлять местом в производственных помещениях. Реставрировать переработанные химикаты тоже не требуется, как в случае с «влажным» способом. Фольксваген, которая пробует ввести такую технологию силами дочерней компании PowerCo, заявляет о возможности уменьшить затраты энергии на выпуск электродов на 30 %, а надобность в производственных площадях сокращается на 50 %.

LG Energy Solution за счёт прорыва в технологии производства электродов уповает зафиксировать свои рыночные позиции, которые пока обязана сдавать китайским соперникам. Если в прошедшем году компания занимала 14,6 % мирового рынка тяговых батарей, то в этом её толика сократилась до 12,6 %. Из слов технического директора компании, разработка сухого покрытия электродов, разрабатываемая LG Energy Solution, может быть использована для выпуска как катодов, так и анодов.

Кроме Tesla, LG, Самсунг и Фольксваген надлежащими изысканиями занимаются Panasonic, CATL, EVE Energy и Svolt Energy Technology. Производители оборудования для выпуска электродов тоже не остаются в стороне. Некие из их пробуют усовершенствовать «влажную» технологию нанесения покрытия на электроды. Продвижение в этой сфере дозволит сделать тяговые батареи больше доступными без смены их хим состава.

Предыдущая запись
Исследователи сделали замкнутую установку для добычи водорода при помощи энергии Солнца
Следующая запись
Акции Tesla подпрыгнули на 10 % на фоне падения поставок во II квартале — аналитики ждали худших характеристик
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности