Lexus представляет LF-ZC, роскошный электрический концепт

Lexus представляет LF-ZC, роскошный электрический концепт

Новый электромобиль, дебютировавший на автосалоне в Токио, должен поступить в продажу в 2026 году.
Полный привод и электронное управление будут стандартными. Аккумуляторные батареи нового поколения Prismatic обещают серьезную дальность полета. Новости об электромобилях Lexus уже выпустил свой первый электромобиль, впечатляющий RZ . Но теперь японский бренд демонстрирует гораздо более многообещающее электрическое будущее с концептом LF-ZC, недавно представленным на Токийском автосалоне. Компания обещает, что серийная версия этого автомобиля появится на улицах в 2026 году.

Представленный директором по брендингу Lexus Саймоном Хамфрисом как «слияние физических и цифровых технологий», LF-ZC представляет собой поразительно стильный концепт, основанный на совершенно новой электрической архитектуре. Компания также продемонстрировала концептуальную версию еще более крупной и грандиозной родственной модели, внедорожника LF-ZL, который будет использовать ту же платформу.

Провокационная простота

Lexus представляет lf zc, роскошный электрический концепт (4)Дизайн LF-ZC основан на новой философии, которую Lexus описывает как «провокационную простоту». Спереди он определенно похож на Lexus: новый взгляд на фирменный дизайн фар в виде вытянутой галочки и треугольные черные формы бампера, напоминающие апертуры суперкара LFA. Сбоку он становится гораздо более сложным: крылья и двери имеют вогнутые и выпуклые формы. Линия крыши низкая и напоминает купе, плавно ниспадающая к задней части автомобиля.

Lexus не опубликовал никаких показателей производительности или заявлений, но сообщает, что длина LF-ZC составляет 187 дюймов, что на 1,6 дюйма длиннее, чем у предыдущего седана Lexus IS. Высота 54,8 дюйма делает его впечатляюще низким по стандартам электромобилей. Целевой коэффициент лобового сопротивления 0,20, если он будет реализован, тоже будет впечатляющим.

Изнутри

Lexus представляет lf zc, роскошный электрический концепт (2)Интерьер концепта, похоже, далек от серийной реальности, если только Lexus не намерен последовать примеру Tesla с урезанной вилкой вместо обычного руля. Хотя это и не ясно на изображениях, Lexus обещает, что элементы управления сосредоточены на двух сенсорных цифровых панелях, причем функции автомобиля, включая выбор режима движения, выполняются одной левой, а информационно-развлекательные — другой справа.

Lexus заявляет, что и LF-ZC, и более крупный LF-ZL будут использовать призматический аккумулятор следующего поколения, который позволит им «достигнуть почти вдвое больше запаса хода, чем у обычных электромобилей, что снимет беспокойство по поводу запаса хода». Это серьезное заявление, и мы ожидаем, что оно будет иметь рейтинг EPA более 500 миль.

Киберспорт и искусственный интеллект

Lexus представляет lf zc, роскошный электрический концепт (3)Они также будут оснащены новой ОС Arene, которая предлагает высокий уровень адаптивности и даже возможность смешивать реальный и виртуальный миры. Обещание Lexus о том, что «клиенты смогут заниматься киберспортом, используя технологию электронного управления внутри автомобиля», звучит почти пугающе. Arene также представит виртуальную функцию с поддержкой искусственного интеллекта под названием Butler, которая будет использовать функции самообучения, чтобы помочь владельцам настраивать параметры автомобиля, а LF-ZC также сможет проецировать информацию на лобовое стекло.

LF-ZL больше и крупнее ZC: его длина составляет 208,7 дюйма, а колесная база составляет 131,9 дюйма. На опубликованных изображениях показано сочетание традиционных передних дверей со сдвижными задними. Он будет находиться на вершине диапазона.

Время в гонке Lexus за электрификацией уже идет; бренд взял на себя обязательство стать электромобилем только к 2035 году. В Европе компания недавно зарегистрировала четыре товарных знака — LF-ZC, LF-ZL, LF-ZV и LF-ZA, что позволяет предположить, что на данный момент эта история рассказана только наполовину. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше.

Автоновости