После дебюта нового Дефендера джип Land Rover Discovery оказался бедным родственником в его тени. К примеру, в 2023 году продано только 16750 машин, тогда как Defender отыскал 110 тыщ покупателей. Но Discovery пока не собирается на покой, тем больше на данный момент представился великолепный повод напомнить об этом автомашине: 35-летний юбилей модели.
1-ое поколение Discovery появилось в 1989 году и было призвано стать «цивилизованной» кандидатурой традиционному Ленд Роверу, для которого именно в этот момент выдумали имя Defender. Современный Discovery 5-ого поколения дебютировал в 2017 году, другими словами пр-во идет уже 7-мь лет. Чтобы согреть энтузиазм к машине, представлена юбилейная спецверсия, которая стала самой богатой и не дешевый в политре.
Извне Discovery 35th Anniversary Издание выделяется двуцветными радиаторной решеткой и колесами поперечником 22 дюйма. Все шильдики и логотипы, включая юбилейные, изготовлены в цвете Bright Atlas, а тормозные механизмы покрашены в темный глянец. Салон тоже изготовлен двуцветным, сидения отделаны перфорированной кожей Windsor. Оборудование самое богатое: фронтальные кресла с электроприводом, обогревом, вентиляцией и функцией массажа, сдвижная панорамная кровля, проекционный экран, беспроводная зарядка, четырехзонный климат-контроль и холодильник. В Германии праздничный Discovery стоит от 107 тыщ евро, тогда как за базисную версию требуют 78 тыщ.
Одномоментно проведена маленькая техно обновление. Как и у Дефендера, дизельная модификация D300 уступила место новенькому варианту D350. Мощность рядной турбодизельной «шестерки» Ingenium 3.0 выросла с 300 до 350 л.с., вращающий миг — с 650 до 700 Нм, преимущество установлен 48-вольтовый стартер-генератор. Это полезно сказалось на времени разгона до «сотки»: 6,3 с заместо прежних 6,8 с.
Также в Европе осталась базисная версия D250 (3,0 л, 249 л.с.), а для Америки есть бензиновые модификации P300 (2,0 л, 300 л.с.) и P360 (3,0 л, 360 л.с.). Машины уже доступны для заказа.