Новый Defender по сути уже не так нов — премьеру он отпраздновал еще в 2019 году, но запланированный рестайлинг до сего времени не проведен. Хотя, маленькие модернизации проводятся раз в год, и на данный момент подоспел очередной пакет доработок. В чем либо очень внезапных.
Технических инноваций сейчас несколько. Дизельная модификация D300 уступила место новенькому варианту D350. Как видно по индексу, мощность рядной турбодизельной «шестерки» Ingenium 3.0 выросла с 300 до 350 л.с., а вращающий миг — с 650 до 700 Нм. Для более нужной пятидверки Defender 110 это позволило уменьшить время разгона до «сотки» с 7,0 до 6,4 с. В строю также остались младшие шестицилиндровые версии D200 и D250 соответственной мощности.
Гибридный Defender P400e, напротив, понижен в статусе до версии P300e. Техника та же, но дуэт бензиновой турбочетверки 2.0 и электромотора сейчас выдает не 404 л.с. и 640 Нм, а только 300 л.с. и 625 Нм. Это прирастило время разгона до 100 км/ч с 5,6 до 7,6 с. Хотя, гибридом как и раньше может быть только Defender 110, недлинной версии 90 и удлиненной 130 такая силовая установка не положена.
В конце концов, Defender лишился бензиновой рядной «шестерки» Ingenium, которую ставили на модификацию P400 (400 л.с., 525 Нм). Смена оказалась внезапной: это дефорсированная версия компрессорного мотора V8 5.0, который на новейшей версии P425 выдает 425 л.с. и 550 Нм. С ним «100 десятый» стал динамичнее: 5,8 с до «сотки» заместо 6,1 с у шестицилиндровой версии. При всем этом самый не дешевый восьмицилиндровый Defender P525 (525 л.с., 625 Нм) тоже остался в политре.
Появились новые спецверсии. К примеру, Defender 110 Sedona Издание, окрашенный в особенный красноватый цвет Sedona, который прежде был эксклюзивным для удлиненного Дефендера 130. Другие черты — стилизованная топография городка Седона (штат Аризона) на капоте, боковой багажный кофр в цвет кузова и расширенный пакет темного декора. Оборудование также не подкачало, ведь в базе лежит богатая комплектация X-Dynamic HSE с отделкой салона темной кожей Windsor либо не дешевый тканью Kvadrat.
Эти же кресла доступны и в составе нового пакета оборудования Signature Interior 3. Они обустроены электрорегулировками в 14-ти параметрах, памятью положения, массажером, подогревом, вентиляцией и усовершенствованными подголовниками. Для длинноватой модели Defender 130 сейчас доступны опциональные «капитанские» кресла заместо одного дивана на 2-ом ряду. В данном случае джип становится семиместным (с посадочной формулой 2+2+3). Сами кресла обустроены обогревом и вентиляцией. Расстояния меж ними должно хватить для прохода пассажиров третьего ряда. В конце концов, с этого момента Defender предлагает заводскую оклейку кузова матовой защитной пленкой.
Освеженные машины 2025 модельного года уже доступны для заказа в Англии, где размещены прайс-листы со всеми переменами и новыми модификациями. 3-х дверный Defender 90 там стоит от 58 тыщ фунтов стерлингов, 5-и дверный Defender 110 — от 60 тыщ фунтов, а удлиненный Defender 130 — от 82 тыщ фунтов. Совершенно вскоре палитру пополнит топ-версия Defender Octa, которой достанется турбомотор BMW V8.