Kupeobraznyj krossover tata curvv pokazana serijnaja versija 5a762de.jpg

Купеобразный кроссовер Tata Curvv: показана серийная версия

Купеобразные кроссоверы как и раньше будоражат разумы производителей автомобилей по всему миру. Вот и индийский концерн Tata решил испытать свои силы в этом классе, представив модель Tata Curvv, при этом сейчас в 2-ух вариантах — топливном и электронном.

Паркетник Tata Curvv стал серийным воплощением одноименного концепта, который был показан весной 2022 года. Пропорции и обводы кузова почти не поменялись, но в деталях машина стала маленько другой. Передок обрел другое оформление с большими воздухопоглотителями и радиаторной решеткой, изменены фары. Появились зеркала заднего вида, выдвижные дверные ручки и колеса обычного размера. Электромобиль отличается глухим носом (в него встроен зарядный разъем), шильдиками и больше обтекаемым дизайном колес.

Компания Tata еще не опубликовала изображения салона, но индийская пресса убеждает, что он почти во всем будет повторять внутренне убранство паркетника Tata Nexon. Ведь Tata Curvv построена на той же платформе и на самом деле будет представлять собой больше дорогую и статусную разновидность Нексона. Покупателям предложат разные варианты отделки салона.

Внутренний дизайн кроссовера Tata Nexon

О технике пока тоже молчок, но она, почти наверняка, тоже перейдет с модели Nexon. Она предлагается с бензиновой турботройкой Revotron 1.2 (110 л.с., 170 Нм) либо турбодизелем Revotorq 1.5 (110 л.с., 260 Нм). Оба смешиваются как с механической шестиступной коробкой, так и с ее механизированной версией (с одним сцеплением). А для самых дорогих бензиновых машин можно заказать семиступный «бот» с 2-мя сцеплениями. Электронный Nexon имеет две версии — мощностью 129 и 143 л.с. с тяговой батареи емкостью 30,2 и 40,5 кВт∙ч также.

Настоящая премьера серийного кроссовера Tata Curvv намечена на 7 августа, при этом первой на рынок выйдетэлектрическая модификация, а бензиновые и дизельные варианты подтянутся позднее.