Компания BMW держится стратегии нередких, хоть и не кардинальных обновлений собственных моделей. Вослед за «трешкой» и «четверкой» волна модернизации дошла и до младших купе 2-ой серии. Малогабаритная двухдверка увидела свет только 3-и года вспять, в 2022-м обрела новый салон, а на данный момент для нее подготовлен свежайший набор доработок.
Наружные конфигурации малы, зато значимо, что с этого момента обвес M Спорт включен в базисную комплектацию и отрешиться от него нельзя. Можно только избрать еще больше враждебный пакет M Спорт Проф, который включает сплиттер впереди, спойлер на корме, другие колеса и усиленные тормоза. Данный набор штатно полагается версии M240i. Из дизайна практически на сто процентов исключен хром, с этого момента заместо него обильно употребляется темный декор. Обычно расширена гамма цветов кузова, равно как и выбор колес.
В салоне появились новые дефлекторы вентиляции с другими ручками регулировки потока. Медиасистема iDrive обновлена до версии OS 8.5 с меню резвого доступа QuickSelect. Это значит еще большее уменьшение количества физических кнопок. Зато контурная подсветка обрела больше кол-во цветов и режимов работы. Уже «в базе» установлен M-руль с усеченным ободом и пересмотренными спицами руля. А за M-кресла все таки придется доплатить, равно как за кожзам Sensatec либо кожу Vernasca. Кроме раньше доступных декоративных накладок под алюминий, углепластик либо дерево появился разновидность дизайна из стекла Crafted Clarity.
У штатских «двоек» техника не поменялась. Двухлитровая бензиновая турбочетверка полагается заднеприводным модификациям BMW 218i (156 л.с., 250 Нм), BMW 220i (184 л.с., 300 Нм) и BMW 230i (245 л.с., 400 Нм). Последняя может набрать «сотку» за 5,9 с. Сохранилась и дизельная версия BMW 220d (190 л.с., 400 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором. А купе BMW M240i с трехлитровой турбошестеркой (374 л.с., 500 Нм) сейчас предлагается только с полным приводом xDrive. У таковой двухдверки разгон до 100 км/ч занимает 4,3 с. Все перечисленные версии снабжены восьмиступенчатым «автоматом».
На верхушке палитры стоит экстремальная версия BMW M2, и ей достались технические обновки. Трехлитровая битурбошестерка S58 форсирована с 460 до 480 л.с., а вращающий миг сейчас находится в зависимости от коробки. При выборе шестиступной «механики» двигатель выдает прежние 550 Нм, но при заказе восьмиступенчатого «автомата» доступно уже 600 Нм. Механизм, как и сначала, только задний.
В разгоне до «сотки» освеженные BMW M2 отыграли 0,1 с: версия с 3-мя педалями делает это за 4,2 с, а купе с «автоматом» — ровно за 4-е секунды. При ускорении до 200 км/ч разница больше осязаема – 13,7 с и 12,9 с также. Наибольшая скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату «ошейник» можно передвинуть до 285 км/ч.
Все купе BMW 2-ой серии, включая M2, выполняются на мексиканском заводе в Сан-Луис-Потоси, пр-во освеженных машины там начнется в августе. Цены уже объявлены: в Германии базисное купе BMW 218i стоит от 45300 евро, а за BMW M2 требуют от 76600 евро. При этом в случае с «эмкой» доплачивать надо не за «автомат», а за «механику»! Пускай и символические на фоне общей цены 500 евро.