Китайская компания VGV, входящая в машиностроительный концерн CNHTC, собиралась начать реализации в РФ еще годом ранее, но с первым импортером дело не задался. К концу прошедшего года был найден новый распространитель — компания Двигатель-Плейс, которая уже занимается поставками авто Honda из Китая и работает под крылом официального дистрибьютора этой японской марки. Подготовка в старту продаж подходит к концу, и на данный момент размещена инфа о машинах. К нам приедут 2-ва кроссовера — VGV U70 Проф и VGV U75 Плюс.
VGV U70 Проф
Модель VGV U70 Проф эталона 2019 года по размерам сравнима с Kia Sorento: длина — 4825 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1691 мм. Колесная база — 2800 мм против 2815 мм у Sorento. Заявленный дорожный просвет — 200 мм. У пятиместной версии объем багажника варьируется от 501 до 1800 л., но будет и семиместный разновидность с третьим близко.
VGV U70 Проф
Модель U70 Проф вооружена бензиновым турбомотором 1.5 (143 л. с., 215 Нм), на выбор будут предложены шестиступные «механика» и обычный «автомат», но механизм только фронтальный. При этом задняя подвеска у настолько большой машины полузависимая! Кроссовер с «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 11 с.
VGV U75 Плюс
Модель VGV U75 Плюс появилась с 2021 году и посути является больше продвинутой и не дешевый разновидностью «семидесятки». Кузов тот же, но под капотом установлен двухлитровый турбомотор (199 л. с., 385 Нм) с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Разгон до 100 км/ч занимает 8,2 с. Также, позади установлена мультирычажная подвеска, но дорожный просвет сокращен до 190 мм, а механизм все равно только фронтальный. Салон переделан: VGV U75 Плюс имеет увеличенные экраны виртуальных устройств (10,25 дюйма) и медиасистемы (10,1 дюйма), вдобавок сенсорное управление климат-контролем. Будут предложены версии с пятью и семью посадочными местами.
VGV U75 Плюс
Сообщается, что для русского рынка обе модели прошли масштабную программку адаптации. Для модели VGV U70 Проф подготовлено 169 модифицированных компонент, а для U75 Плюс — 141 компонент. К примеру, появились перекалиброванная подвеска, оптимизированные методы работы мотора и коробки, а медиасистема была стопроцентно русифицирована. Турбомоторы приспособлены для работы на бензине АИ-92. В конце концов, кроссоверы уже в базисной комплектации будут иметь расширенный «зимний пакет»: обогрев фронтальных сидений, наружных зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и управляющего колеса. Заявлена усовершенствованная звукоизоляция.
VGV U75 Плюс
Состав комплектаций и цены будут выложены перед стартом продаж, который должен состояться до конца весны. Сначала в компании Двигатель-Плейс обещали для авто VGV очень симпатичные цены.