Компания Чери без излишнего шума изменила российскую палитру модификаций кроссовера Tiggo 7 Проф Максимум, который продается у нас с начала 2023 года. Если сначала базисная переднеприводная версия имела турбомотор 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и вариатор, то сейчас такая связка исключена из палитры. С этого момента «семерки» с 2-мя ведущими колесами будут иметь тот же агрегат, что и вэдовые модификации: это мотор 1.6 TGDI (150 л.с., 275 Нм) и семиступный «бот» с 2-мя сцеплениями. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 9,8 до 9,7 с, а наибольшая скорость выросла со 186 до 190 км/ч. Такие кроссоверы стоят от 2 миллиона 700 тыщ до 2 миллиона 980 тыщ руб..
Возможно, такое решение продиктовано необходимостью «развести» Чери Tiggo 7 Проф Максимум с кроссовером Xcite X-Cross 7 петербургской сборки, который представляет собой дореформенный Tiggo 7 Проф с другими эмблемами. Xcite обустроен тем турбомотором 1.5 и вариатором, механизм у него только фронтальный. Разумно, что локализованный авто должен стать дешевле «оригинала», но цены пока не объявлены.
Также, компания Чери убрала из русской палитры переднеприводный кроссовер Чери Tiggo 8 Проф эталона 2021 года (на фото выше). Но дорестайлинговый Tiggo 8 безо всяких приставок как и раньше доступен (за 2,6 миллиона руб.), равно как и вэдовый Tiggo 8 Проф Максимум (от 3,9 миллиона руб.). При этом обе «восьмерки» как и раньше поставляются: в прайс-листах есть машины 2024 года выпуска. Остались в строю и подзаряжаемые модификации Tiggo 7 и Tiggo 8. Причина ухода модели Tiggo 8 Проф не названа, но, может-быть, в этом тоже замешан бренд Xcite.