Krossover wuling starlight s stanet odnim iz samyh deshevyh v klasse fbda621.jpg

Кроссовер Wuling Starlight S станет одним из самых дешевеньких в классе

Прошлой осенью совместное предприятие SAIC-GM-Wuling вывело на китайский рынок электрифицированный автомобиль Wuling Starlight, который стал самым легкодоступным в собственном классе. За машину длиной 4,8 м c гибридной силовой установкой требуют всего 89 тыщ юаней (12200 баксов)! А за электронную версию в наибольшей комплектации надо дать 110 тыщ юаней (15100 баксов). Истина, спрос пока не лупит рекорды: каждый месяц расползается по 6—10 тыщ машин. Но сейчас компания хочет зафиксировать фуррор — и показала подобный кроссовер Wuling Starlight S.

Автомобиль Wuling Starlight

Он построен на той же платформе R, что и автомобиль (а еще многие модели схожей марки Baojun), при этом сохранилась даже колесная база 2800 мм. Впереди — стойки McPherson, позади — многорычажка. Но, несмотря на однообразное заглавие, кроссовер и автомобиль имеют различный дизайн с несколькими главными отличиями. Паркетнику не положена единая полоска фронтального ходового огня, у него раздельные задние габариты, а дверные ручки — под естественный хват заместо утопленных.

По габаритам Wuling Starlight S сравним с кроссоверами Skoda Kodiaq либо Чери Tiggo 8: длина — 4745 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1680 мм. Но в салоне только 2-ва ряда сидений и 5-ь мест. Штатно установлены 18-дюймовые колеса, посреди опций есть панорамная кровля.

Внутренний дизайн выполнен в модном стиле с 2-мя экранами на фронтальной панели и площадками для беспроводной зарядки заместо центральной консоли, но под центральными дефлекторами вентиляции все таки пристроен маленький нецифровой блок управления микроклиматом (автоматического режима нет) с кнопкой аварийки. На выбор есть 3-и цвета салона — белоснежный, темный и карий.

А на техническом уровне кроссовер и автомобиль семейства Starlight схожи. И электронная версия, и поочередный гибрид обустроены тяговым электромотором на фронтальной оси, который выдает 204 л.с. и 310 Нм. Электромобилю положена тяговая батарея емкостью 54,5 кВт·ч, а у гибрида — аккум на 20,5 кВт·ч и бензиновый атмосферник 1.5 (106 л.с.), который работает исключительно в режиме генератора и не связан с колесами. Оснащенная масса 2-ух версий практически не отличается: 1780 и 1790 кг также.

Кроссовер Wuling Starlight S появится на китайском рынке в августе. Тогда же будут размещены подробные свойства и цены. Но добавка относительно автомобиля должна быть маленький, и таковой Wuling окажется одним из самых доступных электрифицированных кроссоверов.