Чуток более одного года вспять Skoda анонсировала возникновение малогабаритного электронного кроссовера Elroq, который призван добавить топливный Karoq. Эта модель очень принципиальна для чешской компании, а оттого подготовка к ее дебюту началась за несколько месяцев. Впереди статьи с тизерами и отдельными подробностями, а на данный момент электромобиль показан в легком заводском камуфляже.
Уже понятно, что Elroq станет первой серийной Шкодой с «лицом» в новеньком фирменном стиле Tech-Deck Face с двуэтажными фонарями и светодиодной полосой во всю ширину передка. На капоте заместо обычного логотипа расположится надпись: Skoda. Хотя, фирменная пластика кузова сохранится, еще производитель обещает усовершенствованную аэродинамику (показатель Cd равен 0,26), в том числе благодаря колесам с оптимизированным рисунком (поперечник от 19 до 21 дюйма).
В базе электромобиля Skoda Elroq лежит всефольксвагеновская модульная платформа MEB. Колесная база — 2770 мм против 2638 мм у Карока. По габаритным размерам Elroq тоже маленько превосходит собственного топливного родственника: длина — 4490 мм против 4390 мм, ширина — 1890 мм против 1841 мм, высота — 1660 мм против 1603 мм. Объем багажника варьируется от 470 до 1580 л. при сложенных задних сиденьях.
Изображений интерьера пока нет, но разработчики обещают пятидюймовый приборный экран и большой экран медиасистемы диагональю 13 дюймов, но также проекцию на лобовое стекло с дополненной реальностью. Для отделки салона предвидено пространное применение вторсырья: к примеру, опциональный кожзам на 78% состоит из пластмассовых бутылок. В салоне размещены места для мелочовки суммарным объемом 48 л.. Заявлено наличие обычного комплекта удобных аксессуаров Simply Clever. За безопасность отвечают девять подушек безопасности и расширенный комплекс электрических помощников.
Маленький паркетник будет представлен в 4 модификациях, из их 3-и с задним приводом. Базисная Skoda Elroq 50 имеет электромотор мощностью 170 л.с. и литий-ионную тяговую батарею емкостью 55 кВт·ч. Характеристики версии Elroq 60 — 204 л.с. и 63 кВт·ч. Наибольшая скорость обоих вариантов — 160 км/ч. Заднеприводный Elroq 85 имеет мотор мощностью 286 л.с., а у вэдовой версии Elroq 85x 2-ва мотора выдают в сумме 299 л.с. Такие кроссоверы обустроены батареей емкостью 82 кВт·ч, могут разогнаться до 180 км/ч и проехать больше 560 км на одном заряде.
Все 4-е модификации поддерживают резвую зарядку мощностью до 175 кВт. В таком режиме младшие версии 50 и 60 восполняют пробег с 10 до 80% наименее чем за 25 минут, а старшим модификациям 85 и 85x на это будет нужно наименее 28 минут. На полный заряд от бортового выпрямителя мощностью 11 кВт уйдет от 5,5 до 8 часов (зависимо от модификации).
Больше подробностей о новеньком электронном кроссовере Skoda Elroq появится в наиблежайшие месяцы. Настоящая премьера намечена на октябрь. Ожидается, что базисная версия будет стоить около 40 тыщ евро.