Совпадение либо нет, но в один денек с освеженным Аурусом премьеру устроила и компания Rolls-Royce. Истина, англичане проявили не автомобиль, а кроссовер: рестайлингу подвергся Rolls-Royce Cullinan, который дебютировал в 2018 году, став первой вэдовой, полноуправляемой и 5-и дверной моделью бренда (сначала универсалы на базе Роллсов делали только посторонние кузовные ателье).
Cullinan ожидаемо стал блокбастером компании Rolls-Royce: к примеру, в прошедшем году на него пришлось более половины всех продаж (3523 машины из 6032 штук). Больше того, он изменил даже предпочтения посетителей марки! Если 6-ть годов назад наименее 70% покупателей кроссовера управляли им лично (без наемного водителя), то сейчас эта толика превысила 90%. Притом Cullinan посодействовал уменьшить средний возраст покупателей Роллс-Ройсов с 56 лет в 2010 году до 43 лет на данный момент. Словом, ожидаемо, что точно вкусы больше юный аудитории были поставлены во главу угла при подготовке переделанной модели Cullinan Series II.
Слева — было, справа — стало
Сначала над дизайном кроссовера работал Джайлс Тейлор, но позже он перебежал в китайскую компанию Hongqi, потому за обновление отвечал новый шеф-стилист компании Андерс Варминг. Главные перемены — на «лице». Ходовые огни с этого момента выполнены в виде больших светодиодных скоб, свисающих с традиционных прямоугольных фар. На бампере сейчас меньше прорезей, а радиаторная решетка обрела светодиодную подсветку, которая уже есть у легковых Роллсов.
Изменена форма подштамповок заднего бампера, появилось другое оформление патрубков выпускной системы, а меж ними размещена отполированная до блеска накладка из нержавеющей стали. Наибольший поперечник колес увеличен с 22 до 23 дюймов. Как и сначала, заказчики могут избрать всякий цвет кузова в рамках программки перонализации, но гамма «стандартных» цветов все таки пересмотрена.
Вся высшая часть фронтальной панели с этого момента прикрыта непрерывный стеклянной накладкой. Под ней размещены и виртуальные приборы, и центральный экран новейшей медиасистемы Spirit (закрыть его шторкой сейчас нельзя). Она имеет модифицированную графику и поддерживает дополнительные приложения — к примеру, телеметрию Whispers.
Перед очами фронтального пассажира находится уже популярная по моделям Ghost и Spectre графическая подсветка, состоящая из 7 тыщ светодиодов. Расположенные близко фирменные часики обрели свежее оформление корпуса со интегрированной статуэткой «дух экстаза» с подсветкой. Для жителей заднего ряда предвидено 2-ва планшета на спинках фронтальных кресел с поддержкой протоколов Wi-Fi и Блютуз. Заказная аудиосистема имеет и 18-канальный усилитель мощностью 1400 ватт. Конечно, при заказе клиенту будет предоставлен перечень материалов отделки с многочисленным количеством позиций.
А техника не поменялась совсем. Cullinan не стал гибридом либо электромобилем, он как и раньше обустроен битурбомотором V12 объемом 6,75 л, восьмиступенчатым «автоматом» ZF, полным приводом, пневмоподвеской и подруливающей задней осью. У базисного кроссовера мотор выдает 571 л.с. и 850 Нм. С самого начала доступна и версия Rolls-Royce Black Badge Cullinan с форсированным мотором (600 л.с., 900 Нм), перенастроенным шасси и обильным черным декором.
Освеженные кроссоверы уже доступны для заказа. В родной Великобритании цены начинаются с 330 тыщ фунтов стерлингов.