Krossover polestar 3 start prodazh i zadneprivodnaja versija 377f20c.jpg

Кроссовер Polestar 3: старт продаж и заднеприводная версия

Электронный кроссовер Polestar 3 были рассекречен еще 2-ва года вспять, тогда и старт продаж был запланирован на конец 2023 года. Но из-за заморочек с электроникой пр-во «троек» на заводе в Китае началось исключительно в феврале этого года, и только на деньках 1-ые товарные машины были празднично переданы покупателям. Чтобы загладить вину, компания устроила специальную церемонию передачи ключей в собственной шведской штаб-квартире. В наиблежайшие деньки реализации официально начнутся в Германии и США.

Одномоментно представлен Polestar 3 в новейшей базисной версии, которая имеет только один электромотор заместо 2-ух. Он установлен на задней оси и развивает 299 л.с. и 490 Нм. Этого довольно, чтоб набрать первую «сотку» за 7,8 с, наибольшая скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Для сопоставления: вэдовая модификация Dual Motor (490 л.с., 840 Нм) набирает 100 км/ч за 5,0 с, а топ-версия Performance Pack (517 л.с., 910 Нм) — за 4,7 с.

Одномоторный Polestar 3 сохранил адаптационную подвеску и массивные тормоза Brembo, а за доплату можно заказать автопилот с лидаром. Тяговая батарея емкостью 111 кВт∙ч тоже досталась от двухмоторных вариантов. Это сделало новейшую базисную версию одномоментно и самой дальнобойной: 650 км по циклу WLTP против 631 км у модификации Dual Motor. Наибольшая мощность зарядки добивается 250 кВт, и в таком режиме процесс восполнения заряда с 10% до 80% займет ровно 30 минут.

Заднеприводный Polestar 3 уже доступен для заказа. К примеру, в Германии он стоит от 78600 евро против 85600 евро за версию Dual Motor. Живы машины ожидаются только к концу года. 

Еще компании Polestar наконец опубликовала денежный доклад за 2023 год, из-за задержки которого чуток было не вылетела с биржи NASDAQ. Официальная причина запоздания — обнаружение и ликвидация бухгалтерских ошибок в документах 2021 и 2022 годов. Неофициальная — грустные итоги работы. сейчас 2-ая версия подтверждается цифрами: в прошедшем году выручка снизилась на 3% , до 2,38 миллиардов баксов. И если в 2022-м компания Polestar показала умеренную прибыль (98,4 миллиона баксов), то итог прошедшего года — 415 миллиона баксов убытков. А операционный ущерб вырос с 917 миллиона до 1,46 миллиардов баксов.

Задержавшийся старт продаж моделей Polestar 3 и Polestar 4 может исправить положение, но сейчас мигрени добавили заградительные пошлины США на электромобили из Китая. И если «тройку» компания сначала намеревалась выпускать к тому же в Штатах (старт производства на заводе Volvo намечен на конец этого года), то ввоз моделей Polestar 2 и Polestar 4 из Китая пока заместить нечем.