Krossover opel grandland i hetchbek opel corsa stali gibridami 00f6ac0.jpg

Кроссовер Опель Grandland и хэтчбек Опель Корса стали гибридами

В Европе с ее жесткими нормами выбросов CO2 и надлежащими налогами электрификация автомашин становится как никогда злободневной. Потому даже не самые свежайшие модели невольно обзаводятся гибридными версиями, чтоб соответствовать духу времени. Точно это случилось с кроссовером Опель Grandland (выпускается с 2017 года) и хэтчбеком Опель Корса (с 2019 года): у их появилась версия Hybrid с унифицированной силовой установкой.

Строго говоря, у кроссовера Опель Grandland гибридные модификации есть с 2019 года, но это достаточно дорогие подзаряжаемые варианты мощностью 224 л.с. (фронтальный механизм) либо даже 300 л.с. (полный механизм), которые постоянно находились на верхушке палитры. Новый же Grandland Hybrid намного проще и доступнее, ну и лишен способности подключения к розетке. Силовая установка та же, что дебютировала на соплатформенных кроссоверах Peugeot еще в 2022 году. Она включает турботройку 1.2 и 48-вольтовый электромотор мощностью 28 л.с., который встроен в шестиступный «бот» с 2-мя сцеплениями. Пиковая отдача системы — 136 л.с.

В итоге расход горючего и выбросы CO2 снизились на 15% по сопоставлению с обыкновенной версией 1.2 Turbo с восьмиступенчатым «автоматом», но без гибридного привеска (она пока осталась в политре). Полного заряда крошечного литий-ионного аккума хватает всего на 1 км электронного пробега, зато такая батарея имеет маленькую массу и не отбирает полезное место салона либо багажника, располагаясь под левым фронтальным креслом. Из других обновок можно выделить возникновение новейшей числовой приборки поперечником 12 дюймов с отображением специфичных «гибридных» данных и режимов работы.

У хэтчбека Опель Корса с самого начала есть чисто электронная версия, но Hybrid появился первый раз. Силовая установка та же, что у Грандленда, но в 2-ух вариантах мощности — 100 либо 136 л.с. Гибридизация дозволила уменьшить паспортные расход горючего и выбросы углекислоты на 18%, преимущество хэтчбек тоже может проехать до 1 км в электронном режиме. Новенькая виртуальная приборка умеет показывать дополнительные режимы работы гибридной установки. При всем этом у Корсы остаются версии с этим же турбомотором 1.2 (100 либо 130 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», но без гибридного привеска.

В Германии уже открыт прием заказов на новые «мягенькие» модификации. Основной Опель Корса Hybrid стоит от 26100 евро (2,6 миллиона руб. при прямом пересчете), и это на 1700 евро больше, чем требуют за 100-сильный хэтчбек с «автоматом». Самая мощная Корса GS Hybrid (136 л.с.) оценивается в 30190 евро. Кроссовер Опель Grandland Hybrid, конечно, еще дороже: минимум 36120 евро (3,56 миллиона руб.), другими словами добавка относительно 130-сильной версии без электромотора составит уже 1800 евро.